Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Автоматическая смена ключей на удалённых машинах

1
RSS
В нашей компании для которой приобретена корпоративная лицензия имеется несколько офисов в других городах.
В данный момент подходит срок окончания лицензии, мы продлили её и получили новые ключи.

Собственно вопрс

Возможно ли автоматизировать замену ключей лицензии на удалённых компьютерах?
Очень не удобно вручную подключаться удалённо к каждому компьютеру и менять ключи.
Компьютеры не находятся в одной сети, у них есть только доступ в интернет.
Eset Remote Administrator использовать нет возможности и как я понимаю он в этом не поможет.

Ещё вопрос тоже близкий к этой теме.

В процессе работы случаются путаницы с ключами лицензий, т.е. бывает сбиваешься со счёта сколько компьютеров есть и на сколько компов лицензия.
Как результат добавили одно рабочее место, мне как администратору сообщили что на компе в таком то офисе нет антивируса (не объясняя что комп новый) с просьбой поставить антивирус. Я без задних мыслей ставлю антивирус с ключом лицензии (логин/пароль).
После чего мне приходит от вас уведомление что у меня превышен лимит использования компьютеров и нам сменён логин и пароль. В результате я трачу неделю что бы поменять на всех компах ключи и пересчитывая обнаруживаю один лишний компьютер.
Я понимаю что с нашей стороны это не хорошо, но и с вашей тоже сменить логин/пароль в одностороннем порядке это подложить мне свинью.
Не везде есть возможность управлять компьютерами и отслеживать количество с помощью вашего ПО
Мы бы пошли вам на встречу если бы просто связались со мной как с админом и сообщили что у нас превышение количества, устраните или докупите лицензию, мы бы без проблем докупили что в этом году и сделали при продлении.

Возможно я что то не знаю в плане администрирования через Eset Remote Administrator и через него можно управлять удалёнными компьютерами, если да то буду благодарен за разъяснение как это сделать. Если нет то надеюсь такая функция появится. В любом случае это и в наших и ваших интересах взаимопонимание и улучшение работы антивируса.
Как я понимаю для удалённого администрирования надо что бы сервер (компьютер с Eset Remote Administrator) имел прямой выход в интернет либо пробрасывать для него порты в роутере. Первый вариант не возможен по техническим причинам, второй вариант я пробовал но соединения не происходит.
Изменено: Алексей - 08.06.2015 17:08:02
Здравствуйте,

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Eset Remote Administrator использовать нет возможности и как я понимаю он в этом не поможет.
Почему нет возможности использовать?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Я без задних мыслей ставлю антивирус с ключом лицензии (логин/пароль).
Какая версия используется у Вас на рабочих станциях?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
После чего мне приходит от вас уведомление что у меня превышен лимит использования компьютеров и нам сменён логин и пароль.
Для корпоративных лицензий всегда сначала высылается предупреждение, а уже потом, в случае отсутствия ответа, происходит замена. Или Вы используется домашние лицензии 3в1?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Как я понимаю для удалённого администрирования надо что бы сервер (компьютер с Eset Remote Administrator) имел прямой выход в интернет либо пробрасывать для него порты в роутере. Первый вариант не возможен по техническим причинам, второй вариант я пробовал но соединения не происходит.
Какая ошибка при этом возникает?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте,
Цитата
Алексей Штырбу   написал:
Eset Remote Administrator использовать нет возможности и как я понимаю он в этом не поможет.
Почему нет возможности использовать?
Цитата
Алексей Штырбу   написал:
Я без задних мыслей ставлю антивирус с ключом лицензии (логин/пароль).
Какая версия используется у Вас на рабочих станциях?
Цитата
Алексей Штырбу   написал:
После чего мне приходит от вас уведомление что у меня превышен лимит использования компьютеров и нам сменён логин и пароль.
Для корпоративных лицензий всегда сначала высылается предупреждение, а уже потом, в случае отсутствия ответа, происходит замена. Или Вы используется домашние лицензии 3в1?
Цитата
Алексей Штырбу   написал:
Как я понимаю для удалённого администрирования надо что бы сервер (компьютер с Eset Remote Administrator) имел прямой выход в интернет либо пробрасывать для него порты в роутере. Первый вариант не возможен по техническим причинам, второй вариант я пробовал но соединения не происходит.
Какая ошибка при этом возникает?
Нет возможности использовать т.к. нет коннекта через роутер. Порты пробрасывал, не помогло.
Версии разные бизнес эдишен от 4.2 до 6, в зависимости от того какую версию тянет компьютер.
Предупреждение было я сразу же проблему устранил, а примерно через неделю пришло письмо с новыми ключами :)
Нет домашние не использую, речь о корпоративных. У нас была на 10 компов, сейчас на 11.
Не подключаются клиенты к консоли ERA, консоль ERA к серверу ERA, или консоль ERA не может получить обновления из Интернета? Опишите подробнее, пожалуйста, что к чему не подключается и какая ошибка при этом возникает.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Не подключаются клиенты к консоли ERA, консоль ERA к серверу ERA, или консоль ERA не может получить обновления из Интернета? Опишите подробнее, пожалуйста, что к чему не подключается и какая ошибка при этом возникает.
клиенты не подключаются к серверу ERA
Для подключения клиентов к серверу должен быть открыт порт 2222 на сервере. А так же на клиентах должен быть указан адрес сервера удаленного администрирования.
1
Читают тему