!!! Виснет когда запускаю и монтирую раздел диска, через - Truecrypt ! , ESET NOD32 Smart Security 5.0.94.4 Final Rus x86

Стоял ESET Smart Security 4.2.71.3
Удалил
Поставил - ESET NOD32 Smart Security 5.0.94.4 Final Rus x86
Виснет когда запускаю и монтирую раздел диска, через - Truecrypt!

Вопрос!: какого ... все виснет!???  (мышка двигается, загрузка проца-0, ничего не запускается!

зы
ставлю - ESET Smart Security 4.2.71.3 - Все работает!
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip" Пришлите его нам.

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - пришлите нам этот файл.
ESET Technical Support
У меня нет времени заниматься этими экспериментами.
Вернул ESET Smart Security 4.2.71.3.

зы
Конфликт пятерки с Truecrypt - конкретный!
Пусть разработчики занимаются этим вопросом.
Цитата
Илья Карелин пишет:
зы
Конфликт пятерки с Truecrypt - конкретный!
Пусть разработчики занимаются этим вопросом.
Именно для того, чтобы сформировать запрос разработчикам, я и попросил Вас прислать файлы отчётов.
ESET Technical Support
Да, есть такое дело! Читал в сети ещё два отзывы по данному вопросу. Версии TrueCrypt пробовал разные, запуск как в портабельном режиме, так и с установкой. Кроме того аналогичным образом виснет если подключаю внешний жесткий диск по USB. В обеих случаях перезапуск процесса explorer.exe не помогает. Перезагрузить компьютер невозможно. Остается только жать reset. То что на 4-й версии работало как надо - это так. Удаление 5 версии решает проблему.

Если будет время, попробую прислать отчёт.

Цитата
прислать файлы отчётов.

А куда присылать файлы?
Изменено: lampant - 29.10.2011 21:00:45
Цитата
lampant пишет:
А куда присылать файлы?
Файл конфигурации конечно здесь лучше не размещать, так что посоветовал бы отправить всё по почте на адрес support@esetnod32.ru с кратким описанием проблемы и ссылкой на эту тему.
ESET Technical Support
Та же беда, просто попробуйте при наличии нода5 под xp sp3 примонтировать шифрованный файл (контейнер), больше с системой вы ничего не сделаете, только reset(
ТС у меня точно такая же проблема, только использую вместо Truecrypt ----> BestCrypt, но
смысл тотже - при монтировании система наглухо зависает, помогает только Reset.
мне просто интересно, проблеме уже как больше двух месяцев и разработчики не могут устранить ее ?
Что за бред ????
В течение суток на нашем сайте появится новая версия 5.0.95. Попробуйте обновится до неё, вероятно, это позволит решить проблему.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 1)