Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

повис 5.0.95.0 , smart Security

1
RSS
И не перезапустить как 4.2, системе не даёт это сделать самозащита...
ошибка.png (30.42 КБ)
Изменено: EMBRACE - 29.01.2012 22:09:22
Да, бывает такое с нодом. Поэтому можно отключить самозащиту.
Или не перезапускать  :)
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Или не перезапускать
Заметил на некоторых компьютерах, что пятерка при выходе из режима гибернации перестает нормально функционировать. Так, например, пока не перезапустить клиента ESS, в интерактивном режиме перестают показываться запросы. Компьютеры, я знаю, абсолютно чистые, никаких других странностей с ESS там нет.
Изменено: marshal64 - 31.01.2012 16:35:47
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему