Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Техподдержка не отвечает , главная

1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?
Дела идут) дождитесь ответа на обращение.
ESET Technical Support
Жду спасибо...
Алексей письмо пришло мне что вирус добавили в базу 6231. Но мне интересно знать что он представлял из себя...Обычный червяк или реальный трой??? Просто я очень интересуюсь этой темой...Принципами борьбы с вирусами и т.п. И желательно не могли бы сказать как вы его назвали?
Win32/Delf.NWJ троянская программа
ESET Technical Support
Доброго времени суток!
Вот скажите пожалуйста, в чем проблема адекватно отвечать Вашим клиентам???
Цитата
Номер вашего обращения № 655428
Вы или издеваетесь, или технические чудеса происходят.
Обратился к Вам с двумя проблемами, на первую ответили что она является сложной и будет передана уполномоченными лицам, вторую заявку как то пвсевдо приписали к первой, и потихочку отписались как решить вторую проблему.... (В итоге не помогла)
Я Вам уже отсылал письма со скриншотами, что была от нашей организации отправлены Вам письма со всей дополнительной информацией...
Но увы куда то письма уходят, что Вы их не видите..

Личное ИМХО:
Как вы получили сертификат от ФСТЭКа, и других полномочных органов в РФ, если увы тех. поддержка как и сам продукт далек от Нормального антивируса, это уже на личном опыте...
Жаль что лицензия до 2013 года, придется терпеть...

Сейчас увы не на работе, но честно слово в понедельник по ДВ времени выложу скриншоты Всех последних писем, может будет кому то стыдно.... Чем писать "ерись" в письмах электронных...
Изменено: 2MB - 08.02.2018 06:31:41
2MB, мы продолжаем заниматься решением Вашей проблемы, к тому же мы не получили от Вас всех запрашиваемых файлов. Возможно в какой - то момент переписки Вы со специалистом и не поняли друг друга, но со столь негативным отзывом я не согласен.
ESET Technical Support
Валентин,
Дозвонился в тех поддержку, ничем не смогли помочь. Посоветовали еще раз отправить Вам письмо. Я отправил. В письме: логи, настройки, скриншоты и т.д.
Может быть Я и погорячился, но честно у меня очень мало положительных эмоций от продукта... Буквально в пятницу прошлую простой банер поймал. Как так....
Если опять до Вас письмо не дойдет что тогда делать?
Цитата
2MB пишет:
Буквально в пятницу прошлую простой банер поймал
А для чего в продукте разработан модуль HIPS?!
Цитата
marshal64 пишет:
Цитата
2MB пишет:
Буквально в пятницу прошлую простой банер поймал
А для чего в продукте разработан модуль HIPS?!
Буду иметь ввиду, просто там не моя зона ответственности, другая ЛВС.
1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему