Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Файлы в карантине

1
RSS
Здравствуйте

Подскажите, как можно удалить файлы из карантина Eset Online Scanner?
Так.
7.jpg (21.32 КБ)
Кроме кнопки восстановить файлы никаких действий по удалению не нашел. Версия сканера последняя (3.4.3.0)
1.png (232.37 КБ)
Изменено: Костя Ким - 05.02.2021 22:34:08
В самом антивирусе:

Цитата
Удаление из карантина

Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из карантина или выберите элемент, который нужно удалить, и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. Вы также можете выделить и удалить несколько элементов одновременно.

Думаю и в сканере реализовано аналогично.
--------
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного.
Изменено: RP55 RP55 - 06.02.2021 13:40:55
+
В меню: Управление Карантином.
Цитата
В том то и дело, что в сканере, в отличии от NOD32, который у меня стоит, Delete не работает.  
Цитата
Удаление из карантина

Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из карантина или выберите элемент, который нужно удалить, и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. Вы также можете выделить и удалить несколько элементов одновременно.
Думаю и в сканере реализовано аналогично.
--------
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного.
Изменено: Костя Ким - 07.02.2021 18:59:03
Цитата
RP55 RP55 написал:
+
В меню: Управление Карантином.
Может это Вы имели в виду в самом антивирусе?

В сканере такого нет. Там только одна кнопка (на скрине) по которой идет переход в окно карантина (скрин показывал выше)
1.png (265.62 КБ)
Цитата
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного...

Хотелось бы их все равно удалить из карантина сканера, т.к. ьыли проблемы с работой интернета, пока сканер не нашел эти файлы.

Получается, что в последней версии онлайн сканера файлы в карантине сохраняются, но удалить их из карантина нельзя
Цитата
Удаление из карантина

Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из карантина или выберите элемент, который нужно удалить, и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. Вы также можете выделить и удалить несколько элементов одновременно.
Думаю и в сканере реализовано аналогично.
--------
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного.
Если изначально в настройках  была поставлена галочка на функции: Очищать угрозы автоматически, Появляется  возможность войти в карантин.
И отображается меню: Управление карантином.
Изменено: RP55 RP55 - 07.02.2021 20:06:53
1
Читают тему