Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка 1303 при установке Internet Security

Здравствуйте! При установке данного продукта, при том условии что у меня не было до этого антивирусов, происходит ошибка MSI.1303
Железо не слабое, только лишь на SSD переустанавливалась Windows 10
Файл с uVS прикрепляю:  Здесь хранится папка с uVS
На форуме можно сохранять файлы меню: Загрузить файлы
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2021 19:20:25
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart





2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Удалено, ответ был дан выше
Изменено: Вадим Половов - 08.01.2021 19:23:37
Дополняю логи
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  

HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1604740902-2843107125-559684901-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {077333D6-06BA-4EA4-BDF4-1CD1439558F2} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {6977D41B-B4FB-428F-AD12-4AC602BE952B} - System32\Tasks\MaiSoft\QA_AB476029-01C3-4B40-93ED-6052A91A897C => C:\Users\Admin\AppData\Local\QA\Helper.vbs [Argument = -run $(Arg0)]
Task: {7F2A6049-3407-4946-A68D-02E4AD506253} - System32\Tasks\MaiSoft\QA-de_AB476029-01C3-4B40-93ED-6052A91A897C => C:\Users\Admin\AppData\Local\QA\Helper.vbs [Argument = -run $(Arg0)]
2021-01-08 19:25 - 2020-06-22 15:38 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Пробуем установить антивирус.
Прикрепляю запрошенный лог, пробую установить Антивирус
После данных процедур, все тот же результат, ошибка MSI.1303
Пробуйте установить офлайн пакет: Скачать ( все ссылки на официальный сервер )

+

Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2021 20:22:13
При создании папок, заметил что они вообще не появляются с таким названием, при включенном показе скрытых файлов и папок, данных папок, которые я создавал, нет
Читают тему