Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Медленный интернет. , После продления лицензии

1
RSS
Здравствуйте! После продления лицензии, на компьютере стал очень медленно работать интернет. Из 100мБ, заявленных провайдером выдается только 2 мБ. Тест делал на speedtest. На втором компьютере, подключенному к этой же сети, все нормально. На втором компьютере нет антивируса. Я не утверждаю, что проблема именно в антивирусе. Возможно просто совпадение. Но обращаюсь к вам за помощью. Возможно вы подскажите, что предпринять. Еще недавно, по совету одного из блогеров, в качестве борьбы с разными троянами и скрытыми майнерами стал все удалять из папок TEMP. Может быть дело в этом?
Скорость ещё можно проверить здесь: https://yandex.ru/internet/


Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
по поводу FRS. Рисунок с расстановкой галочек по вашей ссылке, не отобразился.
чего то заслуживающего внимания по логам не увидел...
--------------
Сетевая активность Программ ( на момент создания образа в uVS):

АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\NVIDIA CORPORATION\NVNODE\NVIDIA WEB HELPER.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER_SERVICE.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET SECURITY\EKRN.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\MBAMSERVICE.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVCONTAINER\NVCONTAINER.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVIDIA GEFORCE EXPERIENCE\NVIDIA SHARE.EXE
АКТИВЕН    | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\GAIJIN\PROGRAM FILES (X86)\NETAGENT\GJAGENT.EXE
АКТИВЕН    | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATIO­N\BROWSER.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\BETHESDA.NET LAUNCHER\BETHESDANETLAUNCHER.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\ORIGIN\ORIGINWEBHELPERSERVICE.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\STEAM\STEAM.EXE
---------
Скорость может быть снижена из-за того, что происходит обновление одной из установленных программ.
Варианты:
1) Выгрузить\завершить работу программы
2) Можно загрузить PC в безопасном режиме ( с поддержкой сети ) и замерить скорость.
https://www.comss.ru/page.php?id=3862
------
В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del
Благодарю. Попробую.
Самое, что интересное на загрузку 2мБ, а на чтение 100мБ. На втором компе в этой же сети и так и так 100мБ.
попробуйте выполнить на проблемном компьютере из cmd с правами администратора:
netsh winsock reset catalog
перегрузить систему и еще сделать изменение скорости доступа
+
добавить новый лог ESETsysinspector
1
Читают тему