Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] После обновления модулей антивирус окривел. , после обновления

RSS
На предприятии установлен eset endpoint antivirus 5 windows 7 и windows xp, сервер обновления антивируса - после обновления у антивируса стал интерфейс английский и урезанный, удалять и переустанавливать не получается - ругается на права реестра. Клиентов 150 штук и территориально разбросаны.


PS ...... ........... ......

Ответы

У меня нормально заменились версии 5.0.2265.1 , 5.0.2260.1 , 5.0.2248.3 на 6 компьютерах.
Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба.
Подтверждаю!

ОКРИВЕЛ!

Удалить не получается. Остановить службу не получается. Весь интерфейс стал на английском. Управлять не позволяет. Короче ДЕРЬМО подкинули. "Спасибо"... Удалять получается ТОЛЬКО в безопасном режиме спецУтилитой. Компьютеров МНОГО разбросаны территориально.

Нет слов. Только маты, Маты, МАТЫ...
Цитата
RP55 RP55 написал:
Николай Осадчук

В C:\ProgramData\ESET\***
Должен быть оригинальный файл\установщик ****.msi
т.е. в процессе установки файл\установщик туда копируется и его можно запустить повторно на _исправление.
Попробуйте на 1-2 машинах - что из этого получиться.
не совсем понял какой оригинальный файл. если от старых версии то где их взять.. и ксати там где получилось обновить он все равно остался английским. стала версия не 2265 а 2272 и кажется так же не работает
Николай Осадчук

При установке антивируса ESET происходит распаковка пакета-установки.
Файлы копируются в C:\Program Files\ESET**** и в  C:\ProgramData\ESET\***
В том числе копируется файл установки.
К примеру устанавливаете eav_nt64.  6.0.exe  а в C:\ProgramData\ESET\***   копируется файл с именем: ad3.msi
Смотрим свойства файла: цифровая подпись-вес-дата сознания\изменения - Отметку времени.
Также копИИ ( с другим именем ) создаются в: C:\Windows\Installer

Можно попробовать.
11-444.jpg (63.34 КБ)
33-444.jpg (77.17 КБ)
Цитата
Alexey Leonchik написал:
Подтверждаю!

ОКРИВЕЛ !

Удалить не получается. Остановить службу не получается. Весь интерфейс стал на английском. Управлять не позволяет. Короче ДЕРЬМО подкинули. "Спасибо"... Удалять получается  ТОЛЬКО  в безопасном режиме  спецУтилитой . Компьютеров  МНОГО  разбросаны территориально.

Нет слов. Только маты, Маты, МАТЫ...
читаем выше тему,
и решаем проблему согласно рекомендаций технической поддержки:
Цитата
читаем обновление по alert7396
https://support.eset.com/en/alert7396-legacy-products-startup-issue

If you have installed ESET Endpoint product 5.x on your computer, see our instructions.
https://support.eset.com/kb7442

If you have installed ESET Endpoint product 6.5 on your computer, see our instructions.
https://support.eset.com/kb7443

If you have installed ESET Security product for Windows Servers 6.5 on your computer, see our instructions.
https://support.eset.com/kb7444

рекомендуем в дальнейшем регулярно обновлять версии антивирусов до актуальной, не дожидаясь, когда закончится сертификат или срок поддержки данных версий.
Цитата
Николай Осадчук написал:
не совсем понял какой оригинальный файл. если от старых версии то где их взять..

для исправления ошибок в старых версиях используем данный установщик 5 версии
http://repository.eset.com/v1/com/eset/tools/certfix/v1/latest/eea_nt32_rus.exe   && EAVx86
http://repository.eset.com/v1/com/eset/tools/certfix/v1/latest/eea_nt64_rus.exe   && EAVx64
http://repository.eset.com/v1/com/eset/tools/certfix/v1/latest/ees_nt32_rus.exe   && EESx86
http://repository.eset.com/v1/com/eset/tools/certfix/v1/latest/ees_nt64_rus.exe   && EES x64
Цитата
santy написал:
не дожидаясь, когда закончится сертификат
Добрый день. Где можно посмотреть окончание сертификата для конкретной установленной версии ?
Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба.
Цитата
Сергей Шпунтенко написал:
Добрый день. Где можно посмотреть окончание сертификата для конкретной установленной версии ?

Есть два варианта.
1) Перевести системное время и посмотреть что будет.
2) смотрим фото. ( выбрать файл ESET и... )
111.jpg (34.51 КБ)
222.jpg (44.81 КБ)
333.jpg (42.56 КБ)
Изменено: RP55 RP55 - 20.02.2020 13:31:30
Цитата
RP55 RP55 написал:
Есть два варианта.1) Перевести системное время и посмотреть что будет.2) смотрим фото. ( выбрать файл ESET и... )


Антивирус замечательно работает и обновляется , несмотря на сертификат.

В чем смысл тогда проверки сертификата , если это никак не влияет на работоспособность программы ?
Снимок.JPG (157.69 КБ)
Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба.
Цитата
В чем смысл тогда проверки сертификата , если это никак не влияет на работоспособность программы ?

Как выше сказано:

Цитата
ESET обнаружила, что в нашем ядре есть проблема с проверкой отметки времени уже истекшего сертификата (срок действия которого истек 7 февраля 2020 г.

т.е. определённый тип ядра + определённый тип сертификата.

Не думаю, что разработчики переписали десятки ( возможно сотни ) модулей программы ( на это не было времени и смысла )- просто заменили одни модули на другие.

Конфликт произошёл по той причине, что у одних модулей был устаревший сертификат, а у других новый\действительный.

Сейчас в обороте версии от ESET 3 до ESET 13   куча версий - как итог получилась проблема.

И перевести всех на новые очень сложно.
Читают тему