Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Повторяющиеся уведомления на почту от ESMC

1
RSS
Здравствуйте,
помогите разобраться с проблемой постоянных повторяющихся уведомлений на почту от ESMC. Используем virtual appliance с ESET Security Management Center версии 7.0.471.0. Включены штатные уведомления о событиях сервера с отправкой на электронную почту, где изменены только способ доставки и адрес получателя - остальное без изменений. С доставкой проблем нет, письма приходят. Но через несколько дней работы некоторые оповещения начинают приходить повторно. Например, получил письмо по правилу уведомления "Обнаружен вредоносный файл (троянская программа/червь/вирус/приложение)". Оповещение сработало корректно - да, был обнаружен файл-вложение с вирусом. В сообщение указано:
Время инцидента: 16.05.19, 5:56:55 UTC+3
Модуль сканирования: Фильтр сервера электронной почты
Выполненное действие: удалено
Через минут данное сообщение приходит повторно, с тоже датой/временем инцидента и тем же клиентом. При этом на самом клиенте, где было выполнено обнаружение вирусного файла, новых событий не генерируется. Далее это же уведомление от ESMC начинает повторятся каждую минуту. Такая же история и с другими уведомлениями, например "Как минимум один компьютер не подключался более 14 дней".  Иногда получается временно победить ситуацию перезапуском всего виртуального сервера ESET, но помогает на неделю +- пару дней. Как избавится от такого "спама" со стороны ESMC?
Напишите о проблеме в [email protected]
1
Читают тему