Автопродление. , И почему оплата прошла без моего подтверждения?

1
RSS
Добрый день. Я ничего не подтверждал для оплаты, а средства списались.
Надо лицензию отменить и деньги мне вернуть.
И почему оплата прошла без моего подтверждения?
Я так не согласен. Получается сейчас я кому то из моих клиентов купил лицензию, а кому не знаю.
Может она ему и не нужна. А я без денег остался.
Отменяйте лицензию и верните пожалуйста средства.
У меня куча лицензий на моем акке: sergey.makeyonok@ya.ru
Автопродление работает у вас значит не так как нужно. Кто то может случайно пропустит галочку и у него будут списываться деньги.
Должно быть какое то подтверждение.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
Прошу отключить у меня функцию автопродления. Я сама решаю когда и как купить лицензию. В данный момент она мне не нужна
Жду ответа от техподдержки на электронную почту
1
Читают тему (гостей: 2)