Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Доступ к камере

1
RSS
Добрый день, подскажите пожалуйста, каждый день появляется сообщение: Попытка доступа к веб-камере C:\Windows\System32\taskhostw.exe и C:\Windows\System32\DeviceCensus.exe , хотя установил Заблокировать и запомнить. Но ничего не запоминается и нужно каждый раз блокировать вручную. Это так и задумано или можно как то отключить уведомления о блокировке доступа к камере, а потом если нужно, то можно просмотреть все блокировки в логах? Спасибо)
1) Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия антивируса.

2) taskhostw.exe - отвечает за запуска запланированных заданий.
т.е.  это может быть одно задание, или десять.

3) DeviceCensus.exe  https://ichip.ru/microsoft-sledit-za-tobojj-kak-ehtogo-izbezhat.html
Цитата
RP55 RP55 написал:
1) Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия антивируса.

2) taskhostw.exe - отвечает за запуска запланированных заданий.
т.е.  это может быть одно задание, или десять.

3) DeviceCensus.exe   https://ichip.ru/microsoft-sledit-za-tobojj-kak-ehtogo-izbezhat.html
1 версия последняя
2. в планировщике тоже ничего не нашел
3. Это не помогает - так ка все отключено, но попытки доступа все-равно есть
И не понятно, почему когда нажимаешь Запомнить - Eset не запоминает?)
Можно посмотреть систему.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
---------
Или же обратитесь в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
1
Читают тему