Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов.

1
RSS
Добрый день!

Используем версию ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072.4.
В последнее время стала появляться такая ошибка, после обновления антивирусных баз в логах появляется сообщение:
Время;Модуль;Событие;Пользователь
12.04.2018 4:13:55;Ядро ESET;В работе приложения произошла серьезная ошибка. Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов. Защита от вирусов не будет работать корректно.;

Если отключить обновления, то программа работает нормально. Обновление происходит через Apache HTTP Proxy.
После перезагрузки компьютера все опять нормально работает, но только до следующего обновления антивирусных баз.
С чем это может быть связано?

Заранее спасибо!
@Арман Нурсеитов,

попробуйте на данном клиенте очистить кэш обновлений, и еще раз обновить базу.

так же очистку кэша обновлений можно выполнить для данного клиента через задачу в консоле ERA 6
тип клиентской задачи - обновление модулей с очисткой кэша обновлений.
Очистить кэш обновлений не получилось. Попробовал переустановить антивирус. В безопасном режиме через uninstaller удалил. Снова поставил. И ошибка все равно опять вышла.
Время;Модуль;Событие;Пользователь
13.04.2018 4:15:53;Ядро ESET;В работе приложения произошла серьезная ошибка. Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов. Защита от вирусов не будет работать корректно.;
@Арман Нурсеитов,

Цитата
Очистить кэш обновлений не получилось

не получилось или не помогло?

какое количество таких проблемных машин у вас в сети?
сделайте образ автозапуска и лог ESETsysinspector по одной из проблемных машин.
(по той машине, для которой вы выполняли процедуру uninstaller из безопасного режима).
Ну задачу клиентскую мы создали и запустили. Помогло это или нет трудно сказать.
Проблема пока на одном компьютере.
Sysinpector
UVS
получается что  APACHE HTTP PROXY установлен на проблемной машине, и через него обновляются остальные клиенты сети?
нужен ли он вообще здесь?

опишите кратко, как у вас развернут ERA6:
все компоненты, которые необходимы для работы ERA 6 установлены на одной машине или установлены на разных машинах?

используете ли политики для передачи настроек обновления на клиенты?

используете ли политики для ERAAgent?
1
Читают тему