Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6 , главная

Вчера в офисе на 5 машин поставили NOD32 Smart Security. Есть у нас МФУ сетевая Kyocera fs-1135mfp. После установки антивируса перестало работать сетевое сканирование, на мфу задача уходит сканер проходит, но на комп ничего не прилетает, выходит ошибка что невозможно подключиться, а МФУ висит в состоянии отправка документа.  Просто временное отключение защиты Нода не помогает. Начинает работать только после удаления антивируса. Кто-нибудь  сталкивалься с таким?
пробуйте фаерволл в ESS установить в интерактивный режим, и фиксировать (разрешать) все соединения, которые связаны с работой сетевого сканера.
Цитата
santy написал:
пробуйте фаерволл в ESS установить в интерактивный режим, и фиксировать (разрешать) все соединения, которые связаны с работой сетевого сканера.
Т.е. просто отключение фаерволла не гарантирует того что он отключен?
вы же написали
Цитата
Просто временное отключение защиты Нода не помогает
возможно, отключается только постоянная защита, т.е. мониторинг.
вообщем, как вариант, проверьте работу сетевого сканера в интерактивном режиме фаервола.
потом можно делать выводы.
Цитата
santy написал:
пробуйте фаерволл в ESS установить в интерактивный режим
установил в интерактивном, не отреагировал на сканирование (
Рамис,
1.  сканер имеет отдельный ip в локальной сети, или подключен к одному из компов?
2. какой то софт на компьютере вы устанавливаете для работы с сетевым сканером?
обычно при установке софта(драйверов) для работы с сетевым принтером и сканером указывается его ip в сети, и уже в этот момент фаервол должен работать в интерактивном режиме, чтобы он разрешил соединения для софта с указанным устройством.
---------
по крайней мере, я так настраиваю работу с сетевым принтером и сканером.
1. Сканер на отдельном IP адресе.
2. Установлен TWAIN драйвер. Софт использовали разный , да в принципе от него не зависит, т.к. например тот же FineReader использует интерфейс драйвера

Заметил, что уже в момент  деинсталяцию Нода , сканер начинает работать )
Сканер Kyocera FS-1035MFP тоже не сканирует по сети в версии eset endpoint security 6.1.2227.3. Удаляю его и ставлю eset endpoint security 5.0 все работает. В 6.1 версии пробовал ставить интерактивный режим и отключать полностью антивирусник не сканирует все равно!
Вот скриншоты интерактивного режима:

Цитата
Рамис написал:
1. Сканер на отдельном IP адресе.

Какой адрес? Попробуйте добавить его и в исключение файервола(Исключения IDS).

Цитата
Лев Николаевич написал:
Удаляю его и ставлю eset endpoint security 5.0 все работает.

Если в одной версии все работает в другой нет, рекомендую обратится сюда [email protected]

К сожалению я далеко от нормального интернета и не могу предоставить больше рекомендаций

Вот решение от ESET support Russia
     пишет:

     Откройте, пожалуйста, дополнительные настройки антивируса.
       Выберите раздел "Интернет и электронная почта" - "Фильтрация протоколов" - "Исключенные IP адреса". Добавьте адрес принтера в данный список.

       Проверьте работоспособность сканера.

Работает! Проверено на Kyocera FS-1035MFP.
Читают тему