Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6 , главная

RSS
Вчера в офисе на 5 машин поставили NOD32 Smart Security. Есть у нас МФУ сетевая Kyocera fs-1135mfp. После установки антивируса перестало работать сетевое сканирование, на мфу задача уходит сканер проходит, но на комп ничего не прилетает, выходит ошибка что невозможно подключиться, а МФУ висит в состоянии отправка документа.  Просто временное отключение защиты Нода не помогает. Начинает работать только после удаления антивируса. Кто-нибудь  сталкивалься с таким?

Ответы

Цитата
Дмитрий написал:
Я бы еще копнул в сторону установки всех обновлений для ОС, были выпущены обновления исправляющие зависания службы печати(Особенно 7 и .

До начала использования продуктов Nod32, такая проблема не наблюдалась вообще (раньше использовали Kaspersky, около 2 лет). После установки, проблемы начались в течение 1-3 ч на нескольких машинах. Думаю, это не совпадение.

Спасибо за совет. Если проблема снова появится, то воспользуемся этим вариантом.
Изменено: Денис Чуянов - 18.01.2018 09:44:16
Отписываюсь о результатах.

Проблемных ПК было 8.

На 4 проблема больше не наблюдалась.

На 2 помогло полное отключение IDS.

На 2 проблема не решается. Добавлял IP МФУ и самих ПК, Отключал IDS. Ничего не помогает.
Цитата
Денис Чуянов написал:
На 2 проблема не решается. Добавлял IP МФУ и самих ПК, Отключал IDS. Ничего не помогает.
поставьте обычный Endpoint Antivirus вместо Endpoint Security, проверьте что будет в этом случае
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Чуянов  написал:
На 2 проблема не решается. Добавлял IP МФУ и самих ПК, Отключал IDS. Ничего не помогает.
поставьте обычный Endpoint Antivirus вместо Endpoint Security, проверьте что будет в этом случае

Сделал. Отпишусь о результатах.
Кстати,
я ставлю актуальные версии продуктов через установку в ERA6 :),
использую опцию в клиентской задаче установки "Установка с помощью прямого URL-адреса пакета"
Цитата
file://\\ip-address\common_folder\avirus\ESET Endpoint Suite 6\6.6.2072\eea_nt32_rus.msi
Докладываю о результатах эксперимента).

С обычным Endpoint Antivirus (пробовали разные версии, в том числе и Endpoint Security), проблемы с печатью начинали возникать в течение суток.

Решили удалить антивирус и поработать без него. С 23.01.2018 по 08.02.2018 ни одного зависания печати (проблемы ушли на всех машинах). За это время было отпечатано более 5000 оттисков.

Очевидно, что проблема в антивирусе.

Что будем делать)? Лицензии приобретались на 110 машин. 3 ПК пока на карантине.
Цитата
Денис Чуянов написал:
Что будем делать)? Лицензии приобретались на 110 машин. 3 ПК пока на карантине.
+
еще такое решение проверьте:
Цитата
Откройте, пожалуйста, дополнительные настройки антивируса.
      Выберите раздел "Интернет и электронная почта" - "Фильтрация протоколов" - "Исключенные IP адреса". Добавьте адрес принтера в данный список.
если не поможет это решение -
напишите обращение в техническую поддержку support@esetnod32.ru,
Читают тему (гостей: 14)