Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6 , главная

RSS
Вчера в офисе на 5 машин поставили NOD32 Smart Security. Есть у нас МФУ сетевая Kyocera fs-1135mfp. После установки антивируса перестало работать сетевое сканирование, на мфу задача уходит сканер проходит, но на комп ничего не прилетает, выходит ошибка что невозможно подключиться, а МФУ висит в состоянии отправка документа.  Просто временное отключение защиты Нода не помогает. Начинает работать только после удаления антивируса. Кто-нибудь  сталкивалься с таким?

Ответы

Цитата
Лев Николаевич написал:
Проверьте работоспособность сканера.
Заработало! Спасибо!
Здравствуйте.

Проблема следующая: зависает печать из ОС с установленным и активным ESET Endpoint Security 6.5.522.0. вместе с МФУ\принтером.

Проблема решается перезагрузкой ОС и МФУ, после чего все очереди с диспетчере печати начинают поступать на принтер и идет процесс печати. Успешная работа может продолжаться 1-3 часа, после чего проблема повторяется. Полное удаление продукта: ESET Endpoint Security 6.5.522.0. полностью решает проблему (тестировали, после удаления около недели. На тех. ПК, где наблюдалась проблема).

Печатали с 1С, Word, Exel, Pdf, jpg и.т.д. Проблема сохраняется на всех типах расширений.

Используемые ОС: Win 10 pro, Win 10 Home SL, Win 7 Home, Win 8. Win 8.1. 64/32 bit.
Используемые МФу/принтеры:  HP LaserJet Pro M225rdn, Canon i-SENSYS MF217w, HP LaserJet P2035, Canon i-SENSYS MF4570dn, HP LaserJet Pro M127fn.
Тип подключения МФУ: USB, RJ45.
Все драйвера взяты с официальноо сайта производителя под нужные ОС и разрядности.

Прилагаю скан SysInspector одного из проблемных ПК.
Изменено: Денис Чуянов - 08.02.2018 05:25:36
Денис,
зайдите в настройки  - сеть - мастер устранения проблем
возможно в списке есть заблокированные приложения.
(покажите на скриншоте этот список).
ids.jpg (59.19 КБ)
Ip-адрес у МФУ 192.168.1.107.
вывап.jpg (88.07 КБ)
Изменено: Денис Чуянов - 16.01.2018 07:21:11
попробуйте добавить адрес этого принтера в исключения IDS, возможно за последний час не было сетевого обмена с этим принтером.
проверьте результат
Добавил в доверенные.

Отпишусь о результатах.
Цитата
santy написал:
попробуйте добавить адрес этого принтера в исключения IDS, возможно за последний час не было сетевого обмена с этим принтером.проверьте результат

Добавил все IP-адреса МФУ в исключения IDS. Прошло 2 дня проблема пока не повторялась.

Но что делать с принтерами, подключенными по USB? Как исправить зависание на них?
Изменено: Денис Чуянов - 18.01.2018 07:06:16
Цитата
Денис Чуянов написал:
Но что делать с принтерами, подключенными по USB? Как исправить зависание на них?

думаю, следуют попробовать по аналогии, добавить ip компутеров, к которым подключены по USB принтеры
так же в исключения IDS
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Чуянов  написал:
Но что делать с принтерами, подключенными по USB? Как исправить зависание на них?
думаю, следуют попробовать по аналогии, добавить ip компутеров, к которым подключены по USB принтеры
так же в исключения IDS

Попробую. Отпишусь, после нескольких дней эксперимента.
Я бы еще копнул в сторону установки всех обновлений для ОС, были выпущены обновления исправляющие зависания службы печати(Особенно 7 и 8).

Читают тему