[ Закрыто ] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid

RSS
EIS 11.0.144.0 регулярно сообщает о проблеме с LiveGrid .
eset.PNG (189.29 КБ)

Ответы

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
На счёт скринов не знаю. Я два раза пытался, мне пишут: ошибка при сохранении файла.

Как Вы добавляете скриншоты на форум, пошагово, пожалуйста, опишите
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Дмитрий Гризенко  написал:
На счёт скринов не знаю. Я два раза пытался, мне пишут: ошибка при сохранении файла.
Как Вы добавляете скриншоты на форум, пошагово, пожалуйста, опишите
Да как написано. Загрузить файл и т.д. Сейчас попробую формат сменить чем-нибудь.
Цитата
santy написал:
@Дмитрий Гризенко,
посмотрите еще раз внимательно настройки в Internet Security:

расширенные настройки - интерфейс пользователя - состояния (изменить) - общие
Всё менюшку нашёл. У меня почему-то окно не прокручивалось. Но там пункты только как я и писал, чтоб уведомления отключить. А мне нужно сервис включить, а там этого нет.
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
А мне нужно сервис включить, а там этого нет.
здесь:
livegrid.jpg (59.24 КБ)
Цитата
santy написал:
Цитата
 Дмитрий Гризенко  написал:
А мне нужно сервис включить, а там этого нет.
здесь:
Цитата
santy написал:
Цитата
 Дмитрий Гризенко  написал:
А мне нужно сервис включить, а там этого нет.
здесь:
Я знаю эту менюшку. Она и раньше была включена. Но не работает.
как вы определяете: работает, не работает?

если опция livegrid включена, значит должна работать эта функция.
проверить можно на списке запущенных процессов.
см. рисунок

если это не работает,
значит, удаляем антивирусный продукт лучше из безопасного режима системы,
скачиваем актуальную версию продукта, устанавливаем и проверяем. (что с проблемой)


если проблема не будет решена, обращаемся в техническую поддержку support@esetnod32.ru при наличие лицензии на антивирусный продукт.
livegrid1.jpg (113.81 КБ)
Цитата
santy написал:
как вы определяете: работает, не работает?

если опция livegrid включена, значит должна работать эта функция.
проверить можно на списке запущенных процессов.
см. рисунок

если это не работает,
значит, удаляем антивирусный продукт лучше из безопасного режима системы,
скачиваем актуальную версию продукта, устанавливаем и проверяем. (что с проблемой)


если проблема не будет решена, обращаемся в техническую поддержку support@esetnod32.ru при наличие лицензии на антивирусный продукт.
Нет там процесса такого. А переустановить не могу. У меня активация хорошая, а, если переустановлю она слетит.

Он мне пишет в сообщении, что сервис... недоступен потому, что использованы неверные учётные данные.
Несколько лет учётные данные были в порядке и вдруг на тебе. И какие это учётные?
Изменено: Дмитрий Гризенко - 04.06.2018 20:01:58
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Нет там процесса такого

Где - там? В том списке ничего искать не нужно. Если Вы смогли его запустить, значит система репутации ESET LiveGrid включена и работает

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
А переустановить не могу. У меня активация хорошая, а, если переустановлю она слетит

Ну что значит - "хорошая"? Если лицензия на самом деле куплена, то восстановить её даже в случае утери несложно, обратившись в техподдержку
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Дмитрий Гризенко  написал:
Нет там процесса такого
Где - там? В том списке ничего искать не нужно. Если Вы смогли его запустить, значит система репутации ESET LiveGrid включена и работает
Цитата
 Дмитрий Гризенко  написал:
А переустановить не могу. У меня активация хорошая, а, если переустановлю она слетит
Ну что значит - "хорошая"? Если лицензия на самом деле куплена, то восстановить её даже в случае утери несложно, обратившись в техподдержку
У Вас лично она куплена?
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
У Вас лично она куплена?

Для тех кто на танкоопасном направлении.
Это официальный форум компании ESET.
Читают тему (гостей: 12)