Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не активируются функции защиты антивируса , Обновление баз данных сигнатур проходит без замечаний

Вот такая ошибка выскакивает:

Не помогает ни переустановка, ни установка более ранних версий антивируса, ни многочисленные перезагрузки компьютера...

В чём может быть проблема?
Сергей, попробуйте удалить программу в безопасном режиме с помощью ESET Uninstaller - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=85...
Попробовал, не помогает..
Ещё и обновление не работает по причине некоего "отката системы".
p.s. Скачал старую версию антивируса (NOD32 Antivirus 4). Вроде работает. Стоит его обновлять до текущей (9-ой версии) или пока попользоваться 4-кой?
Изменено: Сергей Волков - 24.01.2018 09:06:18
Цитата
Сергей Волков написал:
Попробовал, не помогает..

Мне бы отчет после удаления глянуть
и вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/

Здравствуйте, программа после установки и активации не  работает. В прикрепленных файлах снимок экрана и лог-файл по результатам работы SysInspector.
7.jpg (159.1 КБ)
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите антивирус.
Добрый день, после обновления до 6 версии клиентский антивирус просит активацию, при этом 5 версия активируется сразу после установки, как решить проблему?
Обновлял через ESET Remote Administrator Console (версия 5.2.26.0) - Удаленная установка-Автоматическая установка Windows, все установилось,только лицензия не подхватилась.

Для уточнения:
ESET Remote Administrator Console (версия 5.2.26.0)
Изменено: Станислав Айкин - 24.01.2018 08:55:42
Для v6 процесс активации в корне отличается от v5, да и администрирование тоже.
Посоветую начинать с изучения помощи "ESET Remote Administrator, а уже после ознакомления задавать вопросы по тем пунктам, которые вызывали у Вас затруднения.
Николай, благодарю за ответ, может в двух словах объясните почему не подхватилась лицензия и что сделать чтобы заработало?
Вместо имени пользователя и пароля теперь используется лицензионный ключ или открытый идентификатор.
Подробно в справке:
http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/index.html?admin_license_management.htm
http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/index.html?activation.htm
Читают тему