Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Nod32 тормозит

1
RSS
Всем доброго времени суток! Я музыкант и пользуюсь программой Native Instruments Kontakt 5 (семплерный плейер). Недавно заметил, что при открытии этой программы (Kontakt), она виснет на несколько минут, словно что то её сканирует (причём этот завис происходит постоянно при открытии программы). Методом "последовательного тыка" обнаружил, что во время этого зависа очень "напрягается" Eset service (в Task Manager он поднимается аж на самую верхнюю линию). Как только Eset service опускается с первых линий вниз, Kontakt начинает работать. Это дико напрягает, так как в процессе работы приходится открывать Kontakt сотню раз и всегда происходит этот тормоз. У меня стоит Win10. Проверил в Win7 - стоит тот же Kontakt и тот же NOD32, но всё работает как доктор прописал. Поставил в NOD32 в исключениях файл Kontakt 5.exe но... увы и ах, никаких улучшений не произошло, Eset service так же лезет вверх в Task Manager при запуске Kontakt'а.
Раньше всё было нормально, но вот... буквально пару недель вот такая болезнь. То ли апдейт системы, то ли апдейт NOD32...
Как можно вылечить эту болячку? Заранее спасибо!!!