Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Техподдержка не хочет воспроизводить баг

Имеется баг, который у меня воспроизводится стабильно. Eset internet security 10.1.210.2, HIPS работает в интеллектуальном режиме. Каждый раз при запуске программы Alcohol 120 появляется запрос на доступ к реестру, где я разрешаю и создаю правило из этого окошка. При следующем запуске при уже созданном разрешающем правиле опять появляется такой же запрос и возможность создать правило. Если создавать правила каждый раз, то будут накапливаться дубли в списках правил. Техподдержка присылает отписки. При этом, в первый раз при обращении спросили номер лицензии и отказывались работать без него. То есть, пользуешься пираткой - посылают на х сразу, купил лицензию - получаешь вежливую отписку. Но баги ведь исправлять надо! Почему в техподдержке нет квалифицированного инженера, который выявит причину бага, а не будет предлагать добавить программу в исключения? Как вообще у вас отслеживаются и исправляются баги? У вас есть баг-трекер? Я могу туда добавить баг? Есть ли возможность написать инженеру напрямую, минуя блондинок из техподдержки? Почему платная техподдержка такого низкого качества?
Снимок-1.JPG (63.52 КБ)
this_is_bug.jpg (67.29 КБ)
Снимок.JPG (60.75 КБ)
Уточните номер обращения.
0001174964
Ваше обращение было передано на вторую линию, в рассмотрении проблемы вам никто не отказывал. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
Ответ получил. Просят отправить логи из лог-коллектора, несмотря на то, что я эти логи отправил в первом сообщении в техподдержку. Там смотрят аттачи или нет? Как будто, кроме текста, там ничего не читают. И почему в веб-форме запроса в саппорт можно прикрепить только один файл? Почему нельзя загрузить несколько файлов за один раз?
Несколько файлов можно загрузить в архиве. Допустимый размер до 8MB.
Сегодня прислали ответ их техподдержки, говорят, что проверяли на триальном алкоголе, и баг не воспроизводится. У меня на полной версии воспроизводится, отправил в техподдержку retail дистрибутив. И во время отправки опять повторился этот баг! Загружал в onedrive через браузер Edge дистрибутив и в это время ваш файрвол выдал 7 запросов на доступ в интернет для Microsoft Edge Content Process, хотя для него уже было разрешающее правило! (в самом верху  на скриншоте). И создалось 7 дублей первого правила! Ну что за бред, а? Неужели этот баг настолько неуловим? В чем может быть причина? Хотя-бы приблизительно, чтобы понять где искать баг?
Снимок-2.JPG (112.4 КБ)
Насколько я знаю, данное поведение уже заведено как баг и исправление доступно через обновление модулей.

Какая версия модуля файервола у Вас установлена?
Изменено: Дмитрий - 04.06.2017 20:14:23

Из техподдержки попросили сбросить параметры на стандартные и включить тестовые обновления, сейчас на них, какая версия файервола до этого была я не знаю. Сейчас вот такие
Скрытый текст

С алкоголем после этого баг не проявляется, созданные для него правила не игнорируются. Но сам по себе баг не исчез, за день работы на тестовых обновлениях этот баг проявился на программах explorer.exe (два дубля), RAVBg64.exe (два дубля), sihost.exe (4 дубля), режим HIPS интерактивный. Приложил параметры, на которых проявляется баг. Баг теперь проявляется случайно. На виртуалках с алкоголем баг не воспроизводится, там обновления были регулярные. Как теперь баг ловить?
Снимок2.JPG (150.7 КБ)
Снимок1.JPG (119.18 КБ)
Снимок.JPG (123.13 КБ)
Ну вот, и на форуме встретил баг, не могу приложить аттачем параметры
Снимок3.JPG (49.03 КБ)
Читают тему