Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] "Для доступа к серверам eset livegrid использованы неверные учетные данные". Что это значит?

1
RSS
Вот скриншот:

Написал в техподдержку. Техподдержка ответила мне по емэйл:

Данная проблема уже известна и с нашей стороны брошены все силы на её решение. Ваша безопасность никак не измениться, ошибка связана с интерфейсом и на работу антивируса не влияет. Если Вы не готовы ждать, то можете открыть антивирус, с помощью клавиши F5 перейти в "Расширенные параметры" - "Обновление" - "Профили" - "Обновления" - в строке "Тип обновления" установить параметр "Тестовое обновление" и нажать кнопку "ОК". После того, как на стороне разработчиков проблема будет улажена, рекомендуем Вам изменить тип обновления обратно на "Регулярное обновление" (ориентировочно это произойдёт в течение суток).

Пс. Поставил тестовое обновление.
Изменено: Алексей Хорошунов - 20.02.2019 18:53:21
возможно проблемная лицензия.
стоить обратиться в [email protected] для проверки лицензии.
Цитата
santy написал:
возможно проблемная лицензия.
стоить обратиться в [email protected] для проверки лицензии.
Я туда писал. Ответ выше. Лицензия у меня от провайдера.
Изменено: Алексей Хорошунов - 20.02.2019 18:55:00
Вроде все нормально. Починили.
такая же проблема возникла у меня,
получается, я предполагаю что она возникла из-за:
1. ранее устанавливал корпоративную лицензию тестового периода на компанию на срок 1 месяц Endpoint расширенная версия.
2. после этого, истек срок и я не удалил вовремя лицензию по правилам ESET.
3. Также купил (продлил) свою частную персональную лицензию и её активировал.

Теперь в следсвтии чего, я понял, что продукт не удалял, он пишет такую ошибку.

Решение: - удалять и снова ставить? так не хочется это делать)  
а после перегрузки, все отлично стало, ушло, действительно, разработчики устранили эту ошибку ) все ок)  
1
Читают тему