Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.
Установите обновление, во вложении
rootsupd.rar (397.89 КБ)

Цитата
Дмитрий написал:
Установите обновление, во вложении
  rootsupd.rar    (397.89 КБ)  
Скачал, запустил - ничего не изменилось.

Хотел бы уточнить - что-то должно отображаться при установке rootsupd? Может бы есть какие-нибудь тонкости работы с этим приложением?
Ничего не должно отображаться, это домашний Пк или рабочий? Прокси используете?
Проверьте настройки как фото, там должно быть пусто, если не используете прокси


Добрый день.
Система Win XP SP3. С 3 по 8 версии за десять лет проблем не было.
Вылезло окно с предложением обновить антивирус (кстати как его отключить?) и установилась 10 версия.
В итоге код ошибки ecp. 0000023. И ключ не ставится.
Удалил программу и все хвосты, установил по новой 10 версию, ошибка не пропала. Ключ не ставится.
Вернулся на 8, все в порядке. Но постоянно выскакивает окно с предложением обновиться (меня это не устраивает).
Как мне решить вопрос.

Использую Eset Smart Security, лицензия EAV-0192120593.
Цитата
Вадим Верстак написал:
Вернулся на 8, все в порядке. Но постоянно выскакивает окно с предложением обновиться (меня это не устраивает).
Как мне решить вопрос.
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum5/topic13466/message94994/?result=edit#message94994
RP55 RP55 спасибо.
Остался вопрос по 9, 10 версии и ошибке.
Что-то часто версии менять стали, а вагон багов все больше и больше.
ESET 10 прежде всего ориентирована на совместимость с Windows 10.
Поддержка же Win XP ограничена - и компания не будет исправлять недочёты.
Цитата
Вадим Верстак написал:
Остался вопрос по 9, 10 версии и ошибке.
Здесь прочтите - https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13643/message95899/#message95899
Вячеслав Букас я читал это, по ошибке ecp. 0000023 там ничего нет.

RP55 RP55 у меня Win XP SP3 и мне непонятно почему программа просит обновиться
до последней версии, если эта версия не поддерживает систему на которой установлена.
Разработчики все смешали в одну кучу.
8 версия работает на Win XP SP3 и не надо мне 3 раза в неделю видеть окно с предложением
обновиться, после которого антивирус тупо перестает работать.
Компания сама косячит, а пользователю разбираться.
Считаю, что баннер об обновлении не должен появляться на системах с Win XP SP3, раз после него
антивирус перестает обновляться.
В ином случае представители компании должны мне помочь с ошибкой ecp. 0000023 или убиранием баннера
с рабочего стола.

Жду ответа от представителей Eset.
Win XP SP3 и 10 версия антивируса - вопрос снимаю, так как поддержка не заявлена.
Проверил на другом компе все установилось нормально 9 версия.
Скорее всего данный компьютер имеет проблему с 9 версией, уточнил ошибку
ecp.20003-вот так правильно. Запуск rootsupd ничего не изменил.
Вернулся на седьмую версию, надеюсь не видеть баннер на пол экрана об устаревшей
версии Eset.
Изменено: Вадим Верстак - 29.01.2018 07:36:27
Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.
Читают тему