Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке , главная

RSS
Помогите пожалуйста
Стоял каспер - его удалил полностью. Ни папок ни ссылок в реестре нет на него.
Пытаюсь ставить нод - в момент "установка драйверов" происходит откат действия и мол "установка прервана из-за ошибки"

В эвентлогах вижу вот что


Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:51
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для Type из-за ошибки
Отказано в доступе.


Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7035
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:48
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба "ehdrv" успешно отправила управляющий элемент "запустить".

Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7036
Дата: 18.05.2010
Время: 10:54:30
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба "Windows Installer" перешла в состояние Работает.

захожу в сейфмод - удаляю папку из програм файлз
удаляю ключи реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ehdrv
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ekrn

перезагружаюсь - пытаюсь устанавливать... опять тоже самое

уже и .NET поставил...

других там не успевает записаться

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Добрый день!

Аналогичная проблема на всех серверах SP2 2003 x86 и x64 R2. Попробовал запустить из командной строки - вылезла ошибка "Отказано в доступе", такая же ошибка если запускать с ключём для сбора логов! Права естественно все есть. Техподдержка пока молчит. В общем, остался на версии 4.5, т.к. 6 для файл-сервера видимо еще очень сырая, где-нибудь через годик можно попробовать еще раз...
Изменено: Сергей Бибичев - 24.01.2018 09:18:01
Цитата
Сергей Бибичев написал:
очень сырая

Сырая для чего? Для устаревшего сервера 2003(https://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/windows-server-2003/)? Проблемы действительно могут быть, но они то как раз от операционной системы. Нужно учитывать обновление самой системы, установку актуальных обновлений, сертификатов, версия 4.5 как раз и работает нормально на старых системах, потому как используется другой движек. Хотите новую версию антивируса, ставьте актуальную версию сервера.

Цитата
zloyDi написал:
Цитата
Сергей Бибичев   написал:
очень сырая
Сырая для чего? Для устаревшего сервера 2003( https://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/windows-server-2003/) ? Проблемы действительно могут быть, но они то как раз от операционной системы. Нужно учитывать обновление самой системы, установку актуальных обновлений, сертификатов, версия 4.5 как раз и работает нормально на старых системах, потому как используется другой движек. Хотите новую версию антивируса, ставьте актуальную версию сервера.
При чем здесь устаревший сервер или нет? В системных требованиях к Eset File Security 6 для файловых серверов указана поддержка версии сервера 2003. Если на версии 2003 антивирус нормально работать не может - значит он недоделанный ("сырой"), вне зависимости от всего остального! Либо не нужно указывать совместимость с 2003, либо нужно сделать так, чтобы он нормально там работал!
Вот объясните тогда мне у Вас Windows Server 2003 и у меня, у меня работает у Вас нет! В чем проблема?
Специально на виртуалке уже давно крутится, все работает. Опять же, есть проблема - есть техническая поддержка, которая помогает эти проблемы решать, но повторюсь, есть факторы которые не зависят от антивируса и которые могут влиять на установку и работу в целом.

Цитата
zloyDi написал:
Вот объясните тогда мне у Вас Windows Server 2003 и у меня, у меня работает у Вас нет! В чем проблема?
Специально на виртуалке уже давно крутится, все работает. Опять же, есть проблема - есть техническая поддержка, которая помогает эти проблемы решать, но повторюсь, есть факторы которые не зависят от антивируса и которые могут влиять на установку и работу в целом.
Так в том и дело, что если в одном месте работает, а в другом нет - значит в целом "сырая"! И этим должна заниматься техподдержка. У автора поста - не работает, у меня на 3-х серверах (с разным ПО) - не работает, а где тогда гарантия, что у тех, у кого на сегодняшний день работает - завтра не перестанет работать, не смотря на любые "танцы с бубном"?
Тут я с Вами согласен, в любом случае, нужно обратится в техподдержку для анализа проблемы.

Спасибо.

Я решил эту проблему: нужно нажать правой кнопкой мыши на дистрибутив  MSI, выбрать свойства, и там нажать кнопку "Разблокировать"! Обычно в  таких случаях появляется окно с предупреждением, здесь его не было -  возможно это связано с настройками безопасности в групповых политиках  сервера. Но это не важно, главное, что после разблокировки файла - все  замечательным образом запустилось и установилось! Скриншот во вложении.
Добрый день, пишу сюда по причине того, что не получилось самостоятельно разобраться в проблеме с установкой ESS. Хочу сразу сказать что я являюсь не самым "отсталым" пользователем ПК и поэтому пишу сюда совсем отчаявшись. Скорее всего антивирус не ставиться из-за каких-то остаточных файлов предыдущих антивирусов. При установке ESS v9 выдает ошибку 1603 (см. скриншот). Но при установке ESS v8 пишет, что недостаточно прав для "каких-либо" действия, однако я не один раз убедился, что все права администратора у меня есть и все должно работать правильно. Так же я пользовался утилитой ESET Uninstaller, но это так же не помогло. Заранее спасибо за помощь!
83a35d6797.jpg (90.91 КБ)
ad224102a4.jpg (91.44 КБ)
Изменено: Максим Полетаев - 24.01.2018 07:05:58
1) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

2) Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.

3) Создать журнал ошибок: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852908
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:05:58
1)http://rgho.st/6KcPXQRms
2)http://rgho.st/6qNs9Tx8h
3)http://rgho.st/62JynRnRH
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Читают тему