Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Обсуждение обращения в техническую поддержку

RSS
На Хабре появилась интересная тема про обращения в техническую поддержку - http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/100453/#habracut
Изменено: Алексей - 30.07.2010 17:50:02
ESET Technical Support

Ответы

Цитата
Екатерина Сафонова пишет:
Здравствуйте, возможно обращаюсь не сюда, но не знаю уже куда. Заканчивается лицензия на антивирус, который был предустановлен на ноутбук в магазине при покупке, соответственно не знаю пароля к нему и с какого адреса прошла регистрация, купила лицензию продления не обратив внимания, что потребуется пароль от предыдущей версии, в службе поддержке сказали, что ничем помочь не могут, на вопрос можно ли обменять купленное продление на новую лицензию даже не отвечают. Я так понимаю что не смогу воспользоваться этим продлением даже для другой лицензии, т.к. при проверке указала имя пользователя (это все что я смогла найти про свою лицензию) и она теперь действительна только для этой лицензии?

Ну пароль к старой лицензии можно узнать  :)

Загрузите программу
http://rghost.ru/3569157
После запуска программы нажмите "Взять имя и пароль из нод32"
Программа выдаст Вам ваш логин и пароль. Попробуйте продлить.

Но все же лучше отправить свой старый логин и пароль в личку Алексею
http://forum.esetnod32.ru/pm/folder1/message0/user9/new/

И описать проблему.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 11.12.2010 19:27:03

что по поводу обращения #360 824
Вам ответили:

"Присланные Вами вирусы определяются с версией базы данных сигнатур вирусов № 5703

Спасибо за помощь в борьбе с вирусами."
ESET Technical Support
как я вижу в этой теме принято обсуждать обращение в техническую поддержку. и я не смог пройти мимо !)
что-ж, начнем.

Цитата
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно ,
но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом.
Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится
.

хотя может быть вы и правы уважаемый модератор, но о службе поддержки вашей компании сказать что то стоящее по крайней мере для меня достаточно тяжеловато. откровенно говоря ничего стоящего сказать нельзя. т.к. - мне продемонстрировали некомпетентность не одного человека из поддержки, а всей службы в целом.

стоит сказать, что никаких делов с данной компанией антивирусного обеспечения я не имел ранее. т.е. - никогда не покупал их продукты и не оплачивал лицензию и т.п. а привел меня сюда один случай. недавно скачал программу - детище ESET. в процессе использования возникли проблемы, и я попытался связаться со службой поддержки что в итоге оказалось тщетно. видимо что было связано с выходным днем  :o далее пришлось писать обращение в службу поддержки, в котором я описал все позникшие проблемы, их там было несколько. но я не скажу что они были какими то сверхсложными. в ответ я получил письмо следующего содержания. -

" Пожалуйста, не присылайте письма с большой перепиской, это замедлит решение вашего вопроса.


С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia "
и еще была ссылка которая оказалась мне абсолютно бесполезной, т.к. не содержала никакой информации по описаным мною вопросам.

ну и нельзя не сказать о фразе - пожалуйста не присылайте большие письма....
это значит что если у меня есть несколько проблем я должен спросить только про одну, дабы не утруждать сотрудников поддержки. а остальные проблемы оставить без разбора ? так какой смысл в этом, если даже на несколько вопросов они отвечают всего одной ссылкой ?
или это значит что я должен как то компактно спросить их о всех интересующих меня вопросах в одном коротком предложении и чтобы его еще поняли ? но я так не умею, мало того, по этому я и тут так расписал потому что одним словом я не смогу изложить того о чем я хочу спросить и чем поделиться.

в общем ситуация такова - есть программа Антивирус ESET Mobile Security для Symbian. и сервис получения бесплатных лицензий для нее временно не работает( как мне объяснили в конечном итоге) я пытался самостоятельно получить бесплатную лицензии для ESET NOD32 на сайте, но при отправке формы мне выдавалось сообщение что этот емейл уже использовался для получения бесплатной лицензии. как я выше говорил, никаких лицензий я никогда не получал не на свой майл ни на какой нибудь другой. в связи с этим я сначала написал, а на следующий день позвонил в службу поддержки, благо она заработала. и сотрудник выслушав мою проблему начал мне доказывать что я уже получал на мой электронный адрес бесплатную лицензию. это поставило меня в тупик. создав новую почту я снова попробовал написать заявку на получение лицензии, результатом была та же ошибка что и прежде. снова набрал номер техподдержки. на этот раз попросил парня ответившего мне, лично отправить мне на мыло бесплатную лицензию, продиктовал адрес почты, после чего парень озвучил, что сервис временно не работает.
в итоге получилось что на телефоне программа, которой невозможно пользоваться, т.к. нету ключа, и невозможно удалить, т.к. она требует пароль на удаление. и сервис, который временно не работает, и никто из поддержки об этом как выяснилось не знал. потому что со мной один оператор спорил, по факту не сказав ничего стоящего и вообще советовал мне совершенно другие вещи вместо истинных.

какие обсуждения могут быть по этому поводу ? кто виноват служба поддержки или разработчики не осведомившие о неработающем сервисе ? разбираться сотрудникам. но вся эта несогласованность и некомпетентность ведет к нигативным впечатлениям, как вы сами понимаете.
Изменено: Павел - 28.12.2010 05:41:35
Цитата
...какие обсуждения могут быть по этому поводу ? кто виноват служба поддержки или разработчики не осведомившие о неработающем сервисе ? разбираться сотрудникам. но вся эта несогласованность и некомпетентность ведет к нигативным впечатлениям, как вы сами понимаете.
Возможно, сейчас смысл технической поддержки заключается в самой возможности обратиться КУДА-ТО с описанием проблемы, а не с возможностью адекватной и быстрой помощи в решении проблемы. :). Т.е. пока ждешь ответ, сам же и решаешь эту проблему. Скажу, что не часто (часто не обращаюсь), но все таки иногда техподдержка (или отдельные ее технические линии) решают проблему.
Цитата
пока ждешь ответ, сам же и решаешь эту проблему

вот вот ! это верно сказано :)

Цитата
но все таки иногда техподдержка (или отдельные ее технические линии) решают проблему.

абсолютно с Вами согласен господин santy. я сам часто обращаюсь в службы технической поддержки различных компаний, и в некоторых мне оперативно и должным образом помогают в решении всех вопросов. жаль такого нельзя сказать о всех компаниях, но это ввиду их пока недостаточной технической продвинутости, по этому они не могут обеспечить лучшее обслуживание своим абонентам.

а что конкретно компании ESET то я не говорю что они совсем никогда не помогают. как я уже сказал я первый раз позвонил туда, и я уверен что тысячи людей столкнувшихся с какими то трудностями и обратившихся в службу поддержки удачно решили все свои вопросы.
просто мой случай был исключением.  :D
когда в базу нод 32 добавят - Worm.Win32.Radminer.d ??? = вчера словил это добро на флешку - запустил на проверку eav c последними базами - итог=вирусов не найдено! проверил на др компьютере каспером (kav) - удалил все вирусы - после восстановил через командную строку все потерянные папки! очень не приятно, то что eav не видит этот добрый вирус.
Изменено: basic - 15.01.2011 22:57:34
Цитата
basic пишет:
когда в базу нод 32 добавят - Worm.Win32.Radminer.d ??? = вчера словил это добро на флешку - запустил на проверку eav c последними базами - итог=вирусов не найдено! проверил на др компьютере каспером (kav) - удалил все вирусы - после восстановил через командную строку все потерянные папки! очень не приятно, то что eav не видит этот добрый вирус.

Пришлите добавим.
Можно сюда [email protected] с паролем infected

;)

Помогите, пожалуйста! Установила NOD32, обновила базы, просканировала ПК. После перезагрузки, Windows перестала загружаться и в обычном, и в безопасном режиме. Подскажите, пожалуйста, как восстановить систему.
P.S.: на ПК есть еще одна ОС WinxXP SP3 (но мне нужна первая!!!). Спасибо.
Цитата
Ирина Андронова пишет:
Подскажите, пожалуйста, как восстановить систему.
Консоль восстановления установлена? если нет, то установить консоль восстановления для начала.
http://support.microsoft.com/kb/307654/ru
Читают тему