Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

nod32 и яндекс

Объясните,пожалуйста,почему nod32 блокирует открытие страницы Яндекса
иван смирнов,Вы обращались в техподдержку по данному вопросу? Пришлите, пожалуйста, скриншот блокировки.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
иван смирнов  ,Вы обращались в техподдержку по данному вопросу? Пришлите, пожалуйста, скриншот блокировки.

Нет, не обращался. В заголовке обозначен Яндекс,а страница-пустая,белая.Отключаю nod32- всё загружается.
иван смирнов

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+ проблема возникает только с сайтом яндекса?
ESET Technical Support
Валентин, С форумом "Билайн" тоже и тд. и тп. Буду сносить
Точно такая же ситуация возникла, после перехода на 8 версию. Не открывается главная страница Яндекса. Вместо сайта - белый экран. При отключении защиты - все работает. Решайте проблему срочно!
Пользуюсь Яндексом - проблем никаких...8 версия установлена.
Цитата
Игорь Сидоренков написал:
Решайте проблему срочно!

Если бы она была у всех ее бы решили, по этому попробуйте просто переустановить продукт.

Цитата
zloyDi написал:

Цитата
Игорь Сидоренков   написал:
Решайте проблему срочно!
Если бы она была у всех ее бы решили, по этому попробуйте просто переустановить продукт.

Проблема есть,и он описана пока только двумя пользователями.Я уверен,что таких-сотни.Просто все знают насколько не эффективно обращение в поддержку и просто сняли галочку "Включить проверку HTTP". Решайте проблему.

P.S. Отзовитесь те,кто столкнулся с подобной проблемой.
Читают тему