Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Заблокирован доступ к рабочему столу Windows

делаем лог Mbam как написано здесь (можно выполнить быструю проверку, а не полную). программу можно скачать отсюда. ссылку на лог выложить сюда.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
http://rghost.ru/download/39782744/a8477690967fdda9cb1c98f6667ed96272de0d8­4/mbam-log-2012-08-14%20(23-38-27).txt
Удалите все объекты в программе!

Далее выполните наши рекомендации пользователям
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/

Цитата
Yulechka пишет:
Еще надо что-то делать? Вирус удален?
+ не забываем очистить hosts
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код
;uVS v3.75 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

deltmp
delnfr
regt 14
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
Читают тему