Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Да все нашел спасибо
Еще один вопрос, я произвел удаленную установку антивируса. Как  в нем изменить путь для обновлений антивирусных баз?
Можно применить задачу конфигурации с изменёнными настройками к нужным клиентам через ERA.
ESET Technical Support
Подскажите, как через ERA, в политиках, указать несколько зеркал для обновления?
Вопрос решился: позвонил в саппорт. Посоветовали создать второй профиль с другим зеркалом, и через планировщик создать правило, если одно зеркало недоступно, активируется второй профиль.
Изменено: freeks - 23.11.2012 14:14:28
В этой ветке уже ранее кто-то спрашивал, но ему «не по делу ответили», спрошу и я тоже, ибо аналогичная проблема:
Как правильно настроить авторизацию клиента при обновлении? У клиента указываю логин и пароль, на сервере в «Дополнительно» иду в ветку «ERA Server - Установка - Mirror, здесь Username сохраняется, а Password не сохраняется, в итоге клиент не может получить обновления. Альтернативные решения не ищу, необходимо решить именно этот вопрос.
P.S. Если на ветке параметров «ПКМ-Расширить только используемые элементы», то параметр Password вообще исчезает, как неиспользуемый.
pivbul, обновления настроены по шаре или по HTTP?
ESET Technical Support
по http. причём некоторое время назад всё работало (примерно год), затем была полная переустановка всего, и вот заново настроить раздачу по http с авторизацией по логину/паролю уже не получается...
1) На сервере - необходимо создать отдельного пользователя, из под которого будет запускаться служба ESET RA HTTP Server.
Имя пользователя и пароль данной учётной записи будут использоваться для доступа к зеркалу обновлений. В настройках сервера поставить аутентификацию basic.
2) В свойствах службы ESET RA HTTP Server необходимо задать запуск от имени ранее созданного Вами пользователя.
ESET Technical Support
Добрый, день!
Вопрос такого характера: из списка всех клиентов был удален один компьютер, как его вернуть в общий список? Поиском в "удаленной установке" он виден, запрос конфигурации показывает что всё установлено, повторная удаленная установка не помогла. Физически зайти на компьютер нет возможности.
возможно, через время появится в списке list, как вариант - поменяйте физическое имя компьютера.
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему