Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Поднимаем сервер администрирования c 0 в корпоративной среде с доменом 2008R2 , вопросы, косяки, глюки, решение проблем.

RSS
Поднимаем сервер администрирования c 0 в корпоративной среде с доменом 2008R2

в продолжении нашего разговора: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum13/topic31/message22178/#message22178
Поставил сервер и консоль администрирования (v 4.0)  на специально выделенный сервак (не доменный контроллер) , сам сервак в домене.
по пункту 4 из инструкции eset_era_4_userguide_rus.pdf, сконфигурировал пакеты.
Начинаю установку выбрал нужный комп, и сразу сообщение по нажатию на кнопку далее. «Параметры входа определены не для всех конечных компьютеров. Продолжить?»
продолжаю.. антивирус не установился, завершена с предупреждение читаем лог:
Код
vasya.xxx.com
Контекст пользователя диагностики:   N/A

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$:   Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС):   Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET):   Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Установка подключения ADMIN$:   Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения IPC$:   Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET:   Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики:   Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)

чую я что то не до настроил нормально подскажите что нада еще подстроить?

Ответы

Цитата
goldsmith пишет:
подождём. тада.

а как у него будет с завязкой к керио???есть какая инфа?

и почему у нода нет антивиря типа NOD32 Server Edition или это заменяет БИЗНЕС?
Какой именно керио Вас интересует? Какая версия?  Все продукты для серверных ОС можно найти здесь: http://www.esetnod32.ru/.solutions/business/
ESET Technical Support
Версия 7,2

4,2 версию можно использовать как внешний антивирус?
Да, можно.
ESET Technical Support
не отображается сеть:


как отремонтировать?
upd:

Переустановил консоль, все заработало. что за глюк? что скажет саппорт?
Данная проблема встречается давольно редко и в этом случае обычно помогает простая перезагрузка сервера, либо переустановка.
ESET Technical Support
перезагрузка не помогает,  а переустанавливать каждый раз вообще не варинат...
goldsmith, проблема возникает не в первый раз?
ESET Technical Support
да, 11,05,2011 вот такое приключилось. сервер стоит удаленно на сервере, а консоль на просто клиентском компе. если запустить на сервере консоль то все нормально отображает,  а на клиентской машине после переустановки консоли.
Данная проблема появляется крайне редко и нерегулярно. Вероятно, ошибка будет исправлена в новой версии консоли, которая появится в ближайшее время.
ESET Technical Support
Читают тему