Страницы: 1
RSS
Не активируются клиенты
 
 [FILE ID=99240]
Добрый день. Почему не активируются клиенты через ESET Remote  Administrator.  6.4
http://support.eset.com/kb3598/?viewlocale=de_DE

Eset Endpoin Antivirus 6.3
Изменено: dns - 27.04.2017 09:59:58
 
Интернет на клиентских машинах имеется?
Выберите один из клиентов в ERA WebConsole - "Подробнее". Пройдите в подраздел "Конфигурация" и откройте вкладку "Примененные политики". Если в списке присутствует политика "Программа безопасности для Windows — использование прокси-сервера HTTP", выделите ее и нажмите "Изменить". Раскройте параметры и обратитесь к разделу "Служебные программы" - "Прокси-сервер HTTP". Убедитесь, что установлены корректные значения для подключения к интернету, иначе исправьте их.
Дождитесь применения измененной политики и повторите задачу активации.
 
На клиентских машинах интернета нет. Без интернета активировать через era нельзя?
Изменено: dns - 21.04.2017 17:01:05
 
Вам поможет офф-лайн активация с помощью автономного файла лицензии, смотреть в разделе "Управление лицензиями" страницы помощи.
Также работа с "ESET License Administrator" показана на данной странице помощи.

Upd: заменил ссылку на версию 6.5, т.к. имеются различия с предыдущими версиями
Изменено: Мартынов Николай - 21.04.2017 19:31:02
 
Для активации клиента , необходимо разрешить сайт  eset.com , он туда ломится ?
 
Как написано выше, если сгенерировать ОФФЛАЙН лицензию, никуда ломится не будет, а будет активация.
 
Вопрос конкретно поставлен. При активации куда лезет активироваться(если есть интернет) на сайт eset.com ?
 
Which ports and addresses on my third-party firewall must be open to allow full functionality of my ESET product?

В статье базы знаний, правда на энглише.
У Себя клиентов в локальной сети активирую файлом (офф-лайн активация) .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)