Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удалённая деинсталляция , Средствами ERA 5.2

1
RSS
День добрый.Подскажите пожалуйста.
Есть группа АРМ  c клиентами ESET Endpoint Antivirus 5.0, подключенных к серверу с ERA 5.2.
Требуется удалённо деинсталлировать продукт. Как это сделать?
Изменено: Ден - 25.05.2016 14:29:56
Никто не сталкивался?
Так же как делали пакет установки, только выбрать удалить.
Вкладка удаленная установка - Правой кнопкой мыши - Управления пакетами!

Если на настройки стоит пароль, стоит его ввести при создании пакета удаления.

Да. Спасибо. Нашёл. Только там "Удаление продуктов безопасности ESET и NOD32 версии 2".
Пробовал так:
Отмечаем клиента - Удалённая установка - Автоматическая установка Windows - задаём параметры входа компьютеров - выбираем пакет "Удаление продуктов безопасности ESET и NOD32 версии 2" - устанавливаем параметры задачи - Готово.
Получаем ошибку исполнения задачи:Не удалось соединиться с целевым ПК (код ошибки SC: 6, код ошибки GLE: 1203).
Хост включен. Доступен.
Пинги между компьютерами проходят?
Пароль на настройки стоит?

1
Читают тему