Страницы: 1 2 След.
RSS
Перенос сервера, Перенос сервера с одного сервера на другой с обновлением версии.
 
Добрый день.

У меня стоит следующая задача.
1. Необходимо с мигрировать с одного сервера на другой.  
2. Во время миграции перейти на новую версию.

В данный момент стоит:
Версия инструмента: 4.0.138.12
Версия сервера: 4.0.138

Хотел бы сразу поставить на второй(новый сервер) ESET Remote Administrator  6 версии.
Подскажите возможно ли это ? Подхватятся ли клиенты после изменения основного сервера обновлений ?

Какой план действий в моём случае?
 
Здравствуйте, Анатолий. У 4-й и 6-й версий ERA принципиально разные архитектуры, полноценный перенос не осуществим. Рекомендую:

1) Установить на новый сервер ERA 6, инструкции здесь: http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/
2) Начать изучение и тестирование новой ERA не удаляя старую версию со старого сервера.
3) Когда во всем разберетёсь, через старый сервер удалить сначала старые версии антивирусов на клиентских ПК, потом саму старую версию ERA.
4) С помощью новой версии ERA на новом сервере установить на клиентские ПК новые версии антивирусов (ESET Endpoint Antivirus/Security 6) с заранее заданной конфигурацией с подключением к новому серверу ERA,
ESET Technical Support
 
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, Анатолий. У 4-й и 6-й версий ERA принципиально разные архитектуры, полноценный перенос не осуществим. Рекомендую:

1) Установить на новый сервер ERA 6, инструкции здесь:  http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/
2) Начать изучение и тестирование новой ERA не удаляя старую версию со старого сервера.
3) Когда во всем разберетёсь, через старый сервер удалить сначала старые версии антивирусов на клиентских ПК, потом саму старую версию ERA.
4) С помощью новой версии ERA на новом сервере установить на клиентские ПК новые версии антивирусов (ESET Endpoint Antivirus/Security 6) с заранее заданной конфигурацией с подключением к новому серверу ERA,
Благодарю, буду тестировать, но у нас сейчас практически 200 компов, это очень долго =-(((

И еще один вопрос, у нас имеются компьютеры на windows XP sp3 будет ли работать на клиентах новая версия ?
 
Здравствуйте.
А если есть ERA 5.1.34  и нужно перейти на ERA  6 версии на том же сервере? Какая последовательность действий ?
Насколько я понимаю ERA  6 поддерживает работу с ESET Endpoint Antivirus 5. Как грамотно перейти с 5 на 6 ?
Изменено: Проников Александр - 21.10.2015 17:22:53
 
Цитата
Проников Александр написал:
Насколько я понимаю ERA  6 поддерживает работу с ESET Endpoint Antivirus 5.
Здравствуйте, разработчик рекомендует при переходе на ERA 6 также обновлять антивирус на клиентских ПК до 6-й версии. Последовательность может быть такая:

1) Удалить старую версию ERA.
2) Установить новую версию ERA.
3) Через новую версию ERA сформировать задачу на удаление продуктов безопасности ESET на всех клиентских ПК.
4) После выполнения задачи через новую версию ERA сформировать пакет установки новой версии с заранее заданной конфигурацией, где будет пописано подключение к серверу ERA.
ESET Technical Support
 
Цитата
Анатолий Минаев написал:
windows XP sp3 будет ли работать на клиентах новая версия ?

Да, по системным требованиям XP SP3 проходит.
ESET Technical Support
 
Валентин, я не нашел возможности удалять через старый сервер ERA 4 версии антивирусы на клиентских ПК.

3) Когда во всем разберетёсь, через старый сервер удалить сначала старые версии антивирусов на клиентских ПК, потом саму старую версию ERA.

Сейчас стоит идея такая.
1. на новом сервер Windows 2012 R2 поставить 6 версию ERA, (уже все подготовленно к установке)
2. протестировать на виртуалках где стоит старая версия нода, удасться ли накатить поверх старой, новую версию
3. если второй пукнт не удался, удалить через новый сервер старую версию на клиентских компах (если это тоже возможно) и далее раскатать новую версию на клиентах.

Если у вас есть идея как более безбоязненно переустановить практически 200 машин, буду рад помощи.
 
Цитата
Анатолий Минаев написал:
1. на новом сервер Windows 2012 R2 поставить 6 версию ERA, (уже все подготовленно к установке)
Ок
Цитата
Анатолий Минаев написал:
2. протестировать на виртуалках где стоит старая версия нода, удасться ли накатить поверх старой, новую версию
Нет, увы, не получится.
Цитата
3. если второй пукнт не удался, удалить через новый сервер старую версию на клиентских компах (если это тоже возможно) и далее раскатать новую версию на клиентах.
Да, это возможно.
Цитата
Анатолий Минаев написал:
Валентин, я не нашел возможности удалять через старый сервер ERA 4 версии антивирусы на клиентских ПК.
Снизу слева - Удаленная установка, должны отобразиться ПК, находящиеся в Вашей сети, правой клавишей мышки по любому ПК из списка - Автоматическая установка Windows - Далее - Тип пакета - Удаление продуктов безопасности ESET, и так далее.
ESET Technical Support
 
Добрый день  Валентин !

1. Сервер установил.
2. В управлении лицензиями добавил старую лицензию, по которой у нас еще  11 лицензий свободно и срок действия до 2015 нояб. 28 15:00:00 Имя продукта ESET Endpoint Antivirus + File Security
3. Удалил старую версию NOD32 Antivirus 4 (с тестовой машины)
4. Раскатал агент на одну тестовую машину (на тестовую машину) Устанавливал ручками.
5. Добавил её в группу Потерянные и найденные (решил на основе AD не делать т.к. у нас всего 200 лицензий пусть лежат все скопом, а то бывают переносим из одной OU в другую)
6. Создал  (как вы советовали)  клиентскую задачу на установку продукта (выбрал пакет ESET Endpoint Antivirus 6; версия 6.2.2021.2 для windows (Microsoft Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP), язык — ru_RU) , там же выбрал активную лицензию. Поставил галку Я принимаю условия лицензионного соглашения данного приложения.
7. Установка произошла, на удивление очень быстро и не заметно.

НО !!! появилась проблема, ПРОДУКТ НЕ АКТИВИРОВАН.

В сведениях о клиентской задаче - ошибка при выполнении задачи активации. Ошибка звучит в таком роде Task failed in the security product.

Пробовал создать отдельно задачу по активации продуктов ESET, задача выполнилась, но с такой же ошибкой.

Подскажите пожалуйста, где я мог ошибиться ?
Изменено: Анатолий Минаев - 27.10.2015 17:07:11
 
Добрый день, Анатолий!

Вы используете прокси? Если да, нужно указать параметры прокси в настройках антивируса, возможно, проблема связана с этим.
ESET Technical Support
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)