Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Нет ли угрозы?

Здравствуйте.
Конкретных жалоб у меня нет.
Но очень боюсь, нет ли на компьютере каких-нибудь шпионских программ.
Компьютерный мастер (которого я вызывал не по этому поводу) обнаружил в Диспетчере программ несколько непонятных процессов, в т.ч. AlarmClock.exe
Имеющийся антивирус не обнаруживает угроз, но я ранее встречался с ситуацией, когда вирусы на компьютере есть, а ни один антивирус их не видит.
Прилагаю образ автозапуска в uVS.

Прошу посоветовать: что ещё можно сделать, чтобы убедиться в отсутствии угроз на компьютере?
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SCREENCAPTURE\SCREENCAPTURE.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SCREENCAPTURE\SCREENCAPTURE.EXE

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&FORM=IE8SRC
delref HTTP://NMD.MSN.COM
delref %SystemRoot%\SKINAPP.SYS
del %SystemRoot%\SKINAPP.SYS

delref HTTP://PODVIZHU.RU/?UTM_SOURCE=STARTPAGE03&UTM_CONTENT=D28A86123E44A085DA1AC64C2305ECF4
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&SRC=IE-SEARCHBOX&FORM=IE8SRC
delref HTTP://WWW.GOOGLE.COM/CSE?CX=PARTNER-PUB-3794288947762788%3A7941509802&IE=UTF-8&SA=SEARCH&SITEURL=WWW.GOOGLE.COM%2FCSE%2FHOME%3FCX%3DPARTNER-PUB-3794288947762788%3A7941509802&Q={SEARCHTERMS}
delref HTTP://RU.SEARCH.YAHOO.COM/SEARCH?P={SEARCHTERMS}&FR=CHR-DEVICEVM&TYPE=IEBDSV
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&FORM=SPLBR1&PC=SPLH
delref HTTP://RU.MSN.COM/?OCID=IEHP
delref %SystemDrive%\SCREEN CAPTURE\SCREENCAPTURE_SETUP.EXE
del %SystemDrive%\SCREEN CAPTURE\SCREENCAPTURE_SETUP.EXE

delref HTTP://SOCIALGAMES.SPLASHTOP.COM/REDIRECTGAMES/?OEM=GBBCU01&OS=WINDOWS&P=Z68AP-D3&PV=1.1.13&V=1&FLV=&C=1049&T=9FD5518727BC7EDD05725F8117829BFB&L=RU-RU
delref HTTP://SKINAPP.RU/THEMES.HTML
;-------------------------------------------------------------

delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UTORRENT\UTORRENT.EXE
bl 718E21E0F5E68B62FA878535517CD897 210432
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\AMD VISION ROMA INFO\SVCIDEX.EXE
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Спасибо.
Результаты полной проверки в Malwarebytes:
удалите все найденное в мбам,
перегрузите систему,
далее,

3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/
Спасибо. Пункты 1-4 выполнены.
Что касается пункта 5, у меня возникло впечатление, что он не работает (после нажатия на кнопку Scan в FRST программа просто закрывается).
Выкладываю файл FRST.txt; файла Addition.txt нет, несмотря на то, что соответствующую галочку я ставил.
возможно FRST надо запустить с правами администратора.
пробуйте повторить логи FRST
Не работает, даже при отключённом антивирусе.
может FRST покалеченный? попробуйте еще раз скачать утилиту, и проверить
+
Цитата
Не работает, даже при отключённом антивирусе.
здесь смысл не в отключении антивируса, а в запуске FRST с правами администратора.
Увы, итог тот же :(
а из безопасного режима системы можете сделать проверку в FRST?
Читают тему