Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Словил вирус, нужна помощь

Добрый день! У меня такая проблема. Я, кажется, где-то подхватил вирус и сейчас компьютер работает не совсем правильно. При включении иногда не видно мышку и приходится перезагружать компьютер. После входа в систему под учетной записью администратора появляется уведомление "Windows не удалось подключиться к службе клиент групповой политики", т.е. чтобы зайти под учетной записью обычного пользователя приходится перезапускать компьютер. Также иногда лагает проводник и рабочий стол. При нажатии ПКМ в проводнике он перестает отвечать и сделать в нем больше ничего нельзя, приходится его закрывать. Такая же ситуация и с рабочим столом - при нажатии ПКМ он чернеет, все пропадает, но через секунду все заново появляется, но то, что должно было произойти после нажатия ПКМ не происходит. Также иногда ярлыки на рабочем столе меняют свои места. Еще перестал работать Google Chrome, пришлось перейти на Opera. Плюс ко всему не могу включить антивирус ESET Smart Sucurety, выдается ошибка "Ошибка подключения к ядру ESET Smart Sucurety". Прошу вашей помощи!  
Изменено: Руслан Измайлов - 02.07.2016 11:20:13
добавьте образ автозапуска системы,
можно из безопасного режима системы
Сделал образ в обычном (не безопасном) режиме.  
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

deldirex %SystemDrive%\USERS\N37AA~1.IZM\APPDATA\ROAMING\FUNMOODS\UPDATE~1

deldirex %SystemDrive%\USERS\ЛИЛИЯ\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

deldirex %SystemDrive%\USERS\РУСЛАН52\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

deldirex %SystemDrive%\USERS\N.IZMAYLOV\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

delref HTTP://SEARCHFUNMOODS.COM/?F=1&A=IRON2&IR=IRON2&CD=2XZUYETN2Y1L1QZUTC0ATA0EZZ0EYB0AYDYCTAYB0CTATAYBTN0D0TZU0CTAZZZYTN1L2XZUTBTFTBTFTCTFYETDYB&CR=1143665427

deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ASKPARTNERNETWORK\TOOLBAR

delref %SystemDrive%\USERS\РУСЛАН52\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\BACKUP DEFAULT\EXTENSIONS\BBJCIAHCEAMGODCOIDKJPCHNOKGFPPHH\1.0_0\FUNMOODS

; OpenAL
exec  C:\Program Files (x86)\OpenAL\OpenAL.exe" /U
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

regt 28
regt 29
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
После перезагрузки уведомление "Windows не удалось подключиться к службе клиент групповой политики" не появилось, при нажатии ПКМ в проводнике работает все нормально. Но я писал, что это происходит иногда, и, возможно, сейчас просто повезло. Если это опять появится - я напишу. Новых проблем на первый взгляд не появилось. Malwarebytes обнаружено 474 угрозы. Я не закрыл программу, жду рекомендаций, что делать далее.
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
После перезагрузки система установила какие-то обновления (не знаю, это так и должно быть или просто очередное обновление вышло). Уведомление "Windows не удалось подключиться к службе клиент групповой политики" не появилось, при нажатии ПКМ в проводнике работает все нормально. После проверке в АдвКлинере удалил на всякий случай все папки, перезагрузил компьютер. Уведомление "Windows не удалось подключиться к службе клиент групповой политики" не появилось, при нажатии ПКМ в проводнике работает все нормально. Предоставляю отчеты от АдвКлинера и FRST.
Руслан,
групповые политики используются на вашем компьютере?

Цитата
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1007\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1006\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1003\User: Restriction <======= ATTENTION
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1007\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1006\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-752984167-4187725138-2815777225-1003\User: Restriction <======= ATTENTION 
FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
CHR Extension: (HTTPS Everywhere) - C:\Users\Руслан52\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\gcbommkclmclpchllfjekcdonpmejbdp [2016-04-06]
CHR Extension: (HTTPS Everywhere) - C:\Users\Руслан52\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gcbommkclmclpchllfjekcdonpmejbdp [2016-04-17]
EmptyTemp:
Reboot:
Прикрепил файл Fixlog.txt. На счет групповых политик ничего сказать не могу, так как не совсем уверен. Если подскажете, как это выяснить - скажу.
Читают тему