Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ERA 5.1.38 , не обновляются клиенты

1
RSS
Не обновляются клиенты после замены ERA c 5.0.424 на 5.1.38 - файл не найден на сервере, HTTP - 2221 - запущен.
Что кроме очистки кеша и обновлений можно сделать. Вернуть назад?

UPD. После переустановки сервера ERA 5.1.38 по новой заработало. хз что это было.
Изменено: Евгений Фирстов - 11.06.2014 09:57:22 (update)
Зеркало на сервере пересоздать. Открыть коонсоль - найстроки сервера - обновление - убрать галочку с "Создать зеркало..". Нажать ок. Опять зайти в настройки сервера0 обновление - поставить галочку "Создать зеркало". Указать путь к папке на диске С или диске Д.

Выполнить обновление клиентов

у меня сейчас такая же проблема  ERA 5.1.38
Цитата
Степан Шокотько пишет:

у меня сейчас такая же проблемаERA 5.1.38

Для начала обновите сервер и консоль до актуальной версии 5.2 и пересоздайте зеркало.

1
Читают тему