Неработоспособность Outlook 2010 после миграции на ESET AV , Не работает почтовая программа

1
RSS
Приветствую! После развертывания клиентов и установки ПО у многих из клиентов перестал работать Outlook (Exchange). Письма периодически отправляются, входящая почта не появляется, папки не синхронизируются. Ввиду срочности вопроса создал политику, в которой отключил Защиту почты\доступа в интернет\фишинга, файрволл. На некоторых клиентах проблема решилась, но не на всех. После полного отключения защиты все начинает работать. Подскажите куда копать? Установку проводил через ERA, все машины в домене.Гугл, к сожалению, не помог..
Обновления для Outlook все установлены?
Отключение какого модуля помогает решить проблему?
Если проблема массовая, обратитесь в ТП support@esetnod32.ru
Дмитрий, помогает полное отключение защиты. Проблема порядка 15-20 машин в парке. Обновления офиса ставятся автоматически по мере выхода
Какую версию ESET antivirus разворачиваете? нет ли на проблемных клиентах остатков от прежней антивирусной программы?
сделайте лог ESET sysinspector по одной из проблемных машин.
santy,в данный момент жалоб нет. Периодически почта работает нормально. Лог одной из машин, на которых не работала почта прикрепляю. Антивирус версии 6.5.2118.4
Изменено: Артем Токарь - 20.03.2018 09:33:41
судя по логу, ранее был развернут Касперский. не факт конечно, что проблемы в Оутлуке связаны с тем что не полностью вычищен прежний антивирус,
но здесь по логу видно, что остатки Касперского остались в системе.

"KAV_Inst_Agent$fb0b9b1658cd44b39f03c784340e7c43_1" = "c:\windows\temp\kav remote installations\fb0b9b1658cd44b39f03c784340e7c43_1\avpdtagt.exe" Вручную ; Загружено ; ( 1: Безопасно ) ; KL Deployment Tool Agent ; Kaspersky Lab ZAO ;

"KL Deployment Wrapperae" = "c:\windows\temp\kav remote installations\fb0b9b1658cd44b39f03c784340e7c43_1\setup.exe" Автоматический ; Остановлено ; ( 1: Безопасно ) ; Kaspersky Security Center Remote Installation Agent ; Kaspersky Lab ZAO ;
-----------
актуальная версия ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072
santy, поставил на загрузку свежие версии. Поможет? Удаление следов от Касперского не помогло. Заметил, что почта рушится приблизительно в доно и то же время утром, в обед и вечером. Сегодня пришлось политикой полностью отключить защиту. Так же, некоторые клиенты периодически не могут подключиться по RDP к своим рабочим местам. Отключение защиты решает проблему. Записал пару логов SysInspector на компьютерах в момент почтовых проблем. Написал в техподдержку, ответа пока не получил. Что еще стоит попробовать? Будет весело, если у меня будут проблемы из-за предпочтения продуктов Eset.....
Цитата
Артем Токарь написал:
Заметил, что почта рушится приблизительно в доно и то же время утром, в обед и вечером.
А не может быть взаимосвязи с обновлением баз ?
RP55 RP55, Думал об этом. Но второй день подряд массовый крах в 19 часов вылетает. Вроде бы обновление не по расписанию происходит?
Цитата
Артем Токарь написал:
Сегодня пришлось политикой полностью отключить защиту. Так же, некоторые клиенты периодически не могут подключиться по RDP к своим рабочим местам. Отключение защиты решает проблему.
а что вы ставите своим клиентам? Endpoint Antivirus или Endpoint Security? откуда они подключаются к рабочим местам? это их персональные компутеры, или сервера?
1
Читают тему (гостей: 1)