Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"

Буквально 3-4 дня назад столкнулся с проблемой - не стали отображаться  сетевые подключения
Пользуюсь антивирусом 6 лет, впервые с таким сталкиваюсь. Что можно сделать?(Компьютер перезагружал, всё чистил)
Вот скриншоты пустого окна:
Скрытый текст
Актуальная версия продукта 10. Выполните установку актуальной версии продукта.
Та же проблема. Windows 10 x64. Переустанавливал, чистил и т.п.
P.S. Что вы решать проблему не будете, это ясно. Но люди, которые придут из поисковых систем, хоть поймут, что это не их косяк.
Изменено: Ivan Ivanov - 03.03.2017 22:35:25
Ivan Ivanov

На Windows 10 ( для домашних пользователей ) должна стоять версия антивируса: 10+
У вас же стоит ( судя по фото ) версия: 8
Удалите антивирус - установите актуальную версию: https://www.esetnod32.ru/home/
P.S. это просто форум здесь нет разработчиков антивируса.
По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Извините, я решил, что это официальный форум. Что должно это понятно. Но +/- месяц назад 8я прекрасно работала. Хотелось бы решить вопрос без поднятия версии. На 9й и выше интерфейс ужасен.
Цитата
Ivan Ivanov написал:
я решил, что это официальный форум
Официальный то он официальный - только этих официальных форумов под сотню: https://www.eset.com/
Цитата
Ivan Ivanov написал:
+/- месяц назад 8я прекрасно работала.
Компоненты\модули программы постоянно обновляют так, что всякое может быть.
Возможно конфликт с одной из вновь установленных программ.

Удалите вашу 8 версию антивируса стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Пробуйте установить.
Изменено: RP55 RP55 - 05.03.2017 00:06:12
Что-то я заморочился этой проблемой.
После удаления прошелся ESETUninstaller и переустановил (после каждого действия перезаругрузка).
Сетевые подключения отображаются.
Убеждаюсь, что точно это действительно так: десяток перегрузок, вкл/выкл сетевые интерфейсы, режим полета. Работает!
Запускаю обновление антивирусных баз. Обновление компонентов отключено. Все как в первом посте.
Убеждаюсь, что точно это действительно так (см. выше). Увы.
Спасибо за внимание.
Изменено: Ivan Ivanov - 08.03.2017 14:49:31
Ivan Ivanov

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru

Можете дать ссылку на данную тему.
Доброго времени суток. 1).Я бы рискнул посоветовать вам первым делом использовать более актуальную версию антивируса на данный момент. Версия 10.0.390.0_..
Изменено: Фёдор Левченко - 10.03.2017 12:16:02
Фёдор Левченко, это именно тот решение, которое безальтернативно предложит техподдержка.
Читают тему (гостей: 1)