Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Откат установки ESET Smart Security , не устанавливается антивирус

В процессе установки с 4 по 8 версию антивируса происходит откат и установка завершается (во время установки драйвера). При установке 9 версии антивируса проблемы нет.
Удалить антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

А далее хоть 8 хоть 9

Цитата
loyDi написал:
Удалить антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

А далее хоть 8 хоть 9

После удаления этим способом, при последующей установке происходит тоже самое - откат.
Отчет можно выложить после удаления?

uVS
Согласно https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852908&sphrase_id=1287993 в папке C:/Windows/ нет файла setupapi.log. Есть только setupact.log и setuperr.log.  
Изменено: Алексей Клочков - 28.05.2016 14:46:50
The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2826

Может Вы объясните нам что это за установщик и где Вы его взяли.
Особенное меня интересует что это за папки
D:\Программы\Антивирус ESET NOD32\Сборки\

Если нужно скачать 8 версию, качать отсюда
https://eset.ua/ru/download/products?type=for_home&cat=&name=ess8
При запуске снять галочку скачать и установить актуальную версию.

+ Я вас просил лог после удаления в безопасном режиме.

По вашей ссылке Установщик выдает то же самое, после нажатия ОК идет откат и завершение + прошлый лог

До этого была проблема с входом в безопастный режим, наверное с этим как то связанно: после нажатия галочки входа в безоп. режим комп перезагрузился и выдал восстановление системы, восстановившись через 10 мин всетаки загрузился в безоп. режим, я удалил ESET из него, далее загрузившись в норм режим заметил что часть программ имеет настройки за неск. дней назад (видимо система восстановления постаралась). После этого и началась такая проблема с установкой...
Изменено: Алексей Клочков - 29.05.2016 12:39:21
В таком случае рекомендую обратится в техподдержку или использовать 9 версию продукта.

вот тема вроде бы похожая https://forum.esetnod32.ru/forum6/topic6891/
Кстати при установке программы KOMPAS при установке драйвера HASP не смогла его установить, раньше такого не было
Читают тему