Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Что делать если LiveCD не видит ничего, кроме себя?

Описание проблемы: Компьютер был заражен баннером-вымогателем. Подходящие коды на Вашем сайте не найдены. Был записан загрузочный диск (CD) и установлен согласно инструкции. После загрузки рабочего стола программа находит только саму себя (и еще 6 атак). Утилита Userinit сообщает, что не установлена OCWindows. Было два звонка в службу поддержки. В первом случае мне посоветовали воспользоваться LiveCD (сделано), второй раз - написать письмо. Письмо написано - Обращение 534712. В ответе запросили регистрационный код - отправила. Время ожидания ответа уже явно превышает два часа.
Ответ: "Скачайте программу ...mbam-setup.exe и установите, проведите сканирование. Пришлите лог файл данной программы." ??? Как установить? Одноременно с LiveCD? Как и на что лог записать? А отправить как? Если со здорового компьютера, то не окажется ли там тоже вирус?...
Изменено: victoriafrank - 29.11.2011 16:21:14
Попробуйте на рабочем столе LiveCD открыть "Компьютер" и проверьте, отображаются ли у Вас жёсткие диски (см. фото ниже, должно быть примерно так).
Если диски определяются, но утилита userinit_fix не находит ОС, скорее всего, файловая система Вашего диска отлична от NTFS.
Если диски не определяются совсем, видимо мы имеем дело с несовместимым контроллером жёсткого диска.
По обращению, дождитесь пожалуйста ответа с дальнейшими инструкциями.
2.JPG (67.58 КБ)
ESET Technical Support
Так и есть - диски не определяются совсем.
victoriafrank,
попробуйте в биосе сменить режим работы SATA контроллера. поставьте IDE или Compatible
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Если не поможет, создайте ESET Sysrescue на основе Windows PE. Проведите сканирование. Если сканирование не даст результатов, напишите,
объясню как отредактировать вероятно заражённые пути в реестре через ESET Sysrescue.
3.JPG (80.7 КБ)
ESET Technical Support
возможно, здесь тот тип банера, который вносит исправление в таблицу разделов, поэтому диски недоступны.
поможет либо извлечение кода разблокировки, либо восстановление оригинальной partition table.
Если попробовать загрузить SysRescue, можно будет как раз сказать наверняка. Правда, если santy окажется прав, это лишняя работа. Но мне кажется стоит попробовать..
ESET Technical Support
Благодарю за внимание! Но, судя по тому, что я уже перестала вас понимать без словаря, мой случай безнадежен?
попробуйте по данной ссылке скачать образ загрузочного диска WinPe&uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2102/
записать его на USB, загрузиться с созданного диска USB,
и создать орбаз автозапуска с помощью uVS
---------
если не получится сделать все сразу,

делайте промежуточные отчеты что смогли сделать, а что еще нет.
возможно, что-то подобное на этот MBRLock
http://defendium.info/showthread.php/3332-%C2%AB%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%92%D0%B5%D0%B1%C2%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4­%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-Trojan.MBRlock
Читают тему