Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии , главная

RSS
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 22 След.
Спасибо
Еще раз спасибо, в технической поддержке всё пояснили. Вопрос снят, тему можно закрыть.
Доброго времени суток, приобрел на сайте DNS сразу начальную лицензию ESET NOD32 Smart Security и сразу же продление на нее. При попытке ввести продление получаю ошибку "Вы указываете EAV-0220****** от лицензии на продукт ESET NOD32 Smart Security Family, а регистрационный код продления – от продукта ESET NOD32 Smart Security." На страницах обоих продуктов нет никаких различий в названиях продуктов, то есть рядовому пользователю никак не проверить подойдет ключ или нет до оплаты. Как быть? Можно обменять/вернуть ключ продления, чтобы он подошел к основной лицензии?
1.jpg (294.86 КБ)
2.jpg (291.89 КБ)
Изменено: Руслан Керусов - 14.02.2018 22:07:15
Здравствуйте! NOD 32 Antivirus Дата окончания действия лицензии: 31/03/18, я сделал заказ на продление лицензии и вот что получил:"Дата окончания действия лицензии: 27/02/19" т.е. она активировалась 22.02.2018??? Как мне сделать возврат?
Изменено: Георгий Папилов - 22.02.2018 21:09:56
Здравствуйте,купил продление антивируса на 1 год но ключ так и не пришёл на почту,оплачивал с карты № заказа у меня имеется
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Добрый день,
Продлила лицензию на год, но старая еще действительна до конца марта. Нужно ли мне сейчас активировать код новой лицензии, или можно дождаться пока старая отслужит?
Спасибо
Цитата
Дарья Ланина написал:
Продлила лицензию на год, но старая еще действительна до конца марта. Нужно ли мне сейчас активировать код новой лицензии, или можно дождаться пока старая отслужит?

Срок действия текущей лицензии не меняется по причине того, что Вы её продлили. Поэтому как поступить - активировать ли новую лицензию прямо сейчас или дождаться окончания срока действия старой, решать только Вам. Во втором случае "сэкономите" примерно 20 дней срока действия, но, по-моему, это несущественно
Здравствуйте!
Через неполный год работы ваш продукт взбунтовался. Выводит настырно окно с требованием активации и прочее. Возникло подозрение в некорректной его работе. Смотрите сканы, сделайте выводы и задавайте вопросы. Советы?
уберите код а то проблемы будут
Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 22 След.
Читают тему