Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 23 След.
купил карточку продления лицензии smart security но после попытки активации выдает сообщение что на ней код не smart security а internet  написал в тех поддержку с описанием проблемы они попросили скан или фото карточки . я отослал и в ответ тишина более со мной общаться не желают . получается просто кидалово  
Все запросы обрабатываются по очереди, ответ будет отправлен после анализа.

Обращение № 1094216. Добрый день! Воспользовались вашими подсказками чтобы решить проблему с активацией антивирусной программы, но проблема НЕ решена!


"Здравствуйте, Ксения!
Введите ваши лицензионные данные повторно.
В случае, если Вы используете девятую версию программы, откройте Антивирус - Справка и поддержка – Активация продукта (Изменить лицензию). Вам необходимо внести туда лицензионный ключ.

(Для седьмой и восьмой версии: Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля; для четвёртой версии: Обновление - Настройка имени пользователя и пароля. Вам необходимо внести туда Ваши логин и пароль). "

Так как установлена восьмая версия программы произвели действия согласно вашего инструктажа: "Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля". Но к сожалению, это не помогло в решении проблемы.

Какие дальнейшие действия?

Просим вас разобраться и помочь, так как программа была оплачена на год. Все подробности описаны ниже письма и были присланы вам ранее.




Контактное лицо: Ксения ;
E-mail: [email protected] ;
Телефон с кодом города: +79136481882 ;
Логин или Серийный номер NOD32: [email protected] ;
Описание проблемы:
Лицензия была приобретена на продукт ESET NOD32 Start Pack 13.10.2015. Срок окончания действия лицензии 13.10.2016. Лицензия оплачена, уведомление также поступило об оплате на адрес электронной почты [email protected]. Все уведомления сохранены и об оплате антивирусной программы, а также с информацией об Лицензионных данных для активации продукта. Возникла проблема с антивирусом, т.е. программа перестала работать, внизу экрана возник восклицательный знак в красном треугольнике, при нажатии на который выходит информация о необходимости обновить программу. Но, к сожалению, программа не обновляется, указывается что неверный логин и пароль от лицензии, хотя этот пароль и логин был прислан на адрес электронной почты [email protected] после оплаты продукта. Оплата происходила через банковскую карту. Система оповестила что заказ успешно оплачен!
Ниже прикреплён файл, который был сделан непосредственно с помощью PrtScn. На данном файле указанна информация об окончании действия приобретённой лицензии - 13.10.2016.
Хотя на данный момент срок программы не истёк. Дата:16.05.2016.
Пожалуйста, помогите забраться в сложившейся ситуации! Почему так происходит?
Заранее спасибо!
С уважением, Ксения Сергеевна.
Письмо сгенерировано автоматически.


С уважением,
Ксения Сергеевна
[email protected]
Какая ошибка при попытке активации?

Попросите техподдержку продублировать на Вашу почту данные еще раз. Введите их для активации.

Если будет ошибка укажите какая именно ошибка.

Здравствуйте, перезагружала винду, и не могу то ли вспомнить, где записала ключ и пароль, или просто ключ  не верный не знаю, что делать
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Спасибо
Помогите! Не могу активировать Smart Security на Win 10 x64 ни пробную версию ни по ключу. Ошибка ACT.24  
Изменено: Sergey Tatarkin - 24.01.2018 09:19:10
Судя по ошибка и то что я о ней знаю, у Вас нет доступа у ресурсу iploc.eset.com (http://support.eset.com/kb332/)

Нужно проверить настройки прокси, файервола.

Здравствуйте! Пишу о той же проблеме, что указана выше. После обновления программы до 9 версии на ноутбуке, операционная система win 10, антивирус пишет что программа не активирована, до конца срока действия лицензии еще 2 месяца. У меня лицензия на три устройства, приобрел продление на два года, ввожу новый ключ, не помогает...Подскажите, что делать?
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Читают тему