проблемы после установки/переустановки антивируса , загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц

Доброе время суток!

ОС Windows 8.1 x64 со всеми установленными обновлениями и свежими драйверами. компьютер i7 4770, 16GB, 240GB SSD.

Собстренно суть проблемы: до установки вышеобозначенного антивируса система работает абсолютно нормально, "все летает", все программы запускаютка и работают как и положено. После установки NOD32 ОС намертво фризится и не реагирует на запуск программ, тот же "мой компьютер" тоже не открывается, единственное к чему есть доступ, так это к самому антивирусу, но изменененные настройки не сохраняются. Удалить NOD32 через обычную загрузку windows не возможно, т.к. ни одно приложение не запускается, так же нельзя стандартными способами перезагрузить/выключить компьютер, только power/reset на корпусе сист. блока. Вирусов на компьютере нет, ибо прогонял разные версии live cd , как eset , так и конкурентов. Кривым способом все-таки удалось запустить safe mode и удалить nod32 через утилиту скачанную с офф сайта. После удаления антивируса работа ОС нормализовалась, за исключением непонятного фриза после загрузку, выглядит это сл. образом, появляется рабочий стол и все пиктограммы, но программы в трее не загружаются и windows не реагирует на запуск программ около 10 секунд, а после звучит звук закрузки ОС и начинаются грузиться программы из авторана и система работает нормально. Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
Отследить закономерность краха антивируса не представляется возможным, т.к. он блокирует windows и не дает даже таск менеджер запустить, чтобы на сервисы и на загрузку цп глянуть.

Есть ли какой то способ узнать с чем связан отказ работы антивируса на моём компьютере, а так же как заставить его работать?
Заранее спасибо за помощь.
Вам сюда support@esetnod32.ru
Т.е. служба поддержки не решает проблемы с антивирусом в разделе "служба технической поддержки" на форуме? Вот это поворот.
Спасибо.
Подобные проблемы решает техническая поддержка по адресу указанному Выше. Здесь помогают обычные пользователи. И для анализа подобных проблем нужны логи, которые анализируют разработчики, которые получают логи не от нас, а именно от техподдержки.

По этому все вопросы именно туда.

Тему закрываю.
Здравствуйте,

Цитата
Александр Пудовкин пишет:
Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
Подобная проблема обычно возникает из-за установки ESET на систему, где не был корректно удалён антивирус стороннего производителя. Либо, возможно, это был какой - либо сбой операционной системы, проанализировать который теперь естественно не представляется возможным. Раз Вы уже переустановили ОС, повторите установку ESET, скорее всего, никаких проблем не возникнет. В противном случае, обратитесь в техподдержку, по адресу, указанному выше.
ESET Technical Support
После истечению срока активации ключа для eset nod antivirus 4 и не найдя где купить и снова активировать тот же антивирус скачала Eset Nod32 Antivirus 8.0.304.1 купила ключ, активировала и интернет теперь почти не грузит. Почему? Ведь на телефоне по wi-fi все работает прекрасно.
Здравствуйте, что значит "почти не грузит"? Страницы стали загружаться дольше? Установлен именно ESET NOD32 Antivirus, не Smart Security?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, что значит "почти не грузит"?
Ну вот ни в каком браузере не грузит, даже яндекс с турбо режимом не помогает. А игровой центр Mail.ru работает.

Цитата
Валентин написал:
" Страницы стали загружаться дольше? Установлен именно ESET NOD32 Antivirus, не Smart Security?
Именно ESET NOD32 Antivirus 8.
Изменено: Fly Foxis - 24.01.2018 10:52:21
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Установил Windows10 64 bit. Поставил ESS, активировал. Но привычной иконки в скрытых значках нет. При запуске Windows не появляется картинка ESET NOD. В диспетчере виден только ESET Service (32 bit).
ESS вообще работает или нет?
Что делать?
Изменено: Сергей Федосимов - 27.01.2018 07:31:30
Читают тему (гостей: 1)