Страницы: 1
RSS
Баг репорты
 
Словил баг с программой Keyscrambler, не работает модуль шифрования на экране winlogon.
Написал в техподдержку, там адски тупят, или специально затягивают тикет.
Цитата
-----------------------------------------------------------

Техподдержка:

Попробуйте   поочередно отключить модули защиты антивируса, чтобы выявить модуль,   при включении которого возникает данная проблема. Сообщите о   результатах.

-----------------------------------------------------------

Я:

Re: ESET. Ответ на обращение № 0001204938
Шифрование нажатий клавиш на экране winlogon не работает даже при всех отключенных модулях. Keyscrambler работает без ошибок только после удаления антивируса.

-----------------------------------------------------------
Техподдержка:

Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке:

http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe

Сохраните   программу на компьютер. Запустите "ESET Log Collector" от имени   администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в   контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").

В   выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт   "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку "Собрать". Дождитесь   окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы   увидите сообщение "Все файлы собраны и заархивированы" По умолчанию,   архив с данными сохранится в ту же папку, куда Вы сохранили утилиту, и   будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно   изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.

-----------------------------------------------------------
Техподдержка:

Попробуйте отключить модуль защиты банковских платежей
После этого проверьте работу данной программы.
Сообщите, пожалуйста, о результатах..
----------------------------------------------------------
То есть, я сообщаю, что бесполезно отключать какие-либо модули, помогает только удаление антивируса. После этого у меня попросили логи, а потом предложили выключить модуль защиты банковских платежей! Там вообще читают сообщения? Почему бы не попробовать воспроизвести этот баг? У меня баг воспроизводится на реальном компьютере и на всех виртуалках, где я тестировал.
Почему так трудно у вас регистрируются баги? Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру? Есть ли у эсета баг-трекер, как например, bugs.drweb.com? Или нужно самостоятельно просить инженера в тикет? Номер обращения 0001204938 или 7rR30E4.
keyscrambler.JPG (146.18 КБ)
Изменено: Captain Black - 21.10.2017 01:59:08
 
Еще перед написанием баг-репорта отправил данные о конфигурации системы через меню справки и поддержки антивируса, но, не смотря на это, техподдержка просит собрать логи второй раз лог-коллектором. Тогда в чем смысл отправки логов через меню антивируса?
Снимок.JPG (57.98 КБ)
 
Цитата
Captain Black написал:
Есть ли у эсета баг-трекер, как например,  bugs.drweb.com ?

Увы, но ничего подобного, по крайней мере на открытых форумах, нет. Возможно, что-то подобное есть для бета-тестеров

Цитата
Captain Black написал:
Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру?

Беда в том, что разработчики находятся в Словакии и США. В России есть только официальное представительство, но найти в первой линии техподдержки этой конторы (а именно к ним сначала попадают все обращения) более или менее грамотного специалиста очень сложно. Надёжнее оставить сообщение на форуме https://forum.eset.com/ , но там, увидев, например, русский фейс программы, отфутболят перенаправят в региональное представительство. Замкнутый круг  :oops:  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)