Обновлении endpoint antivirus 5.0.2248.3 до 6 версии , не активируется клиент

1
RSS
Добрый день, после обновления до 6 версии клиентский антивирус просит активацию, при этом 5 версия активируется сразу после установки, как решить проблему?
Обновлял через ESET Remote Administrator Console (версия 5.2.26.0) - Удаленная установка-Автоматическая установка Windows, все установилось,только лицензия не подхватилась.

Для уточнения:
ESET Remote Administrator Console (версия 5.2.26.0)
Изменено: Станислав Айкин - 10.10.2017 16:10:05
Для v6 процесс активации в корне отличается от v5, да и администрирование тоже.
Посоветую начинать с изучения помощи "ESET Remote Administrator, а уже после ознакомления задавать вопросы по тем пунктам, которые вызывали у Вас затруднения.
Николай, благодарю за ответ, может в двух словах объясните почему не подхватилась лицензия и что сделать чтобы заработало?
Вместо имени пользователя и пароля теперь используется лицензионный ключ или открытый идентификатор.
Подробно в справке:
http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/index.html?admin_license_management.htm
http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/index.html?activation.htm
здесь вы можете преобразовать вашу лицензию типа имя пользователя и пароль в  новый тип ключа
https://ela.eset.com/
если он не был вам поставлен с текущей лицензией.

в вашем случае, активировать (и администрировать) клиенты v6 не получится из  пятой консоли.
в лучшем случае, вы сможете активировать их вручную после получения лицензионного ключа.

рекомендую поднять таки сервер ERA 6, настроить администрирование нескольких клиентов с v6,
разобраться со всеми нюансами работы через веб-консоль управления,

а затем уже планировать переход с 5 на 6 версию для других клиентов.
1
Читают тему (гостей: 1)