После установки антивируса не работает компьютер , После установки антивируса не работает компьютер

На ноутбуке стоит windows 7, до последнего момента пользовался Eset Nod 32 Smart Security всё работало нормально. Вчера вечером компьютер завис и показал синий экран(код ошибки записать не успел). После чего перезагрузился и запустил windows в обычном режиме, после загрузки приветствия снова начинал зависать. В безопасном режиме запускался нормально и после удаления с компьютера антивируса начал и в обычно режиме работать. Другие антивирусы на компьютер не установлены, антивирус переустанавливал, проблема сохраняется, после повторной загрузки операционной системы он начинает зависать, подскажите в чём может быть проблема?
добавьте образ автозапуска системы
(ссылка на инструкцию в моей подписи)
Не удаётся создать образ запуска, процесс доходит примерно до 70 (71, 67,68) процентов и ноутбук зависает, пробовал трижды и в безопасном режиме и в обычном, создание образа без проверки электронных подписей тоже не работает, последний файл который проверяется "Autorun.exe" на нём процесс и виснет.
тогда пробуйте сделать лог ESETSysInspector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Вчера перед удалением антивируса сохранил такой лог, пометил как №1, второй сделал только что, пометил как №2
"QHSafeTray" = ""C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe" /start" ( 2: Точно ) ; 360 Total Security ; QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED ;
"SHA1" = "A4B382D4C4A52D0D88902295A670AB9E60835AD9" ( 2: Точно ) ;
"Последнее время записи" = "2016/05/18  15:22" ( 2: Точно ) ;
"Время создания" = "2017/03/14  13:10" ( 2: Точно ) ;
"Размер файла" = "1773992" ( 2: Точно ) ;
"Описание файла" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Название компании" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Версия файла" = "8,6,0,1002" ( 2: Точно ) ;
"Имя продукта" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Внутреннее имя" = "QHSafeTray" ( 2: Точно ) ;
"Сведения о подписавшем" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Age" = "6 months ago" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Volume" = "100000" ( 2: Точно ) ;
"Ссылается на" = "Важные записи реестра -> Стандартный автозапуск -> HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\R­un -> "C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe" /start"
---------------
"360 Total Security" = "c:\program files (x86)\360\total security\safemon\qhactivedefense.exe" Автoмaтичecкий ; Остановлено ; ( 2: Точно ) ; 360 Total Security ; QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED ;
"SHA1" = "B6692E0B98430119EE8679B3F8045A8AE1902568" ( 2: Точно ) ;
"Последнее время записи" = "2016/05/18  15:22" ( 2: Точно ) ;
"Время создания" = "2017/03/14  13:10" ( 2: Точно ) ;
"Размер файла" = "912808" ( 2: Точно ) ;
"Описание файла" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Название компании" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Версия файла" = "8,6,0,1000" ( 2: Точно ) ;
"Имя продукта" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Внутреннее имя" = "QHActive" ( 2: Точно ) ;
"Сведения о подписавшем" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Age" = "6 months ago" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Volume" = "100000" ( 2: Точно ) ;
"Ссылается на" = "Службы -> c:\program files (x86)\360\total security\safemon\qhactivedefense.exe"
Изменено: RP55 RP55 - 14.03.2017 18:20:16
А на плебейско-разговорном? Есть какие то конкретные советы помимо сноса винды?
У вас в системе активные элементы антивируса: 360
Соответственно нужно их удалить.
Я его установил только сегодня, проблема возникла до того как я его скачал. После удаления Eset Nod, решил проверить ноут на вирусы с помощью Dr.Web и этого бесплатного "чуда", угроз не обнаружил не один не другой.
1) Удалите Eset Online Scanner

2) Удалите антивирус eset  по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

3) Удалите: 360 антивирус и все иные продукты безопасности.

4) Установите: 10 + версию антивируса: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Изменено: RP55 RP55 - 14.03.2017 19:13:54
Читают тему (гостей: 1)