Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

При запущенном антивирусе проблемы с веб доступом

1
RSS
Всем доброго!
Наконец-то обновился до самых свежих версий ESET продуктов+ERA!
В компании используются терминальные сервера для работы - это 9 серверов Windows 2008R2 и 5 серверов на Windows 2003 R2

Проблема обнаружилась пока только у пользователей на Windows 2003 R2 за два дня до обновления инфраструктуры ERA.
Раннее везде стоял продукт ESET Endpoint Antivirus 6, теперь везде на терминальных серваках стоит ESET File Security последней версии 6.3.хххх

Проблема возникает при открытии некоторых интернет сайтов. Т.е. пользователь открывает (пытается) сайт, а ему выдается:
1) В случае использования FireFox - Соединение сброшено
2) В случае Хром - ошибка соединения
На сайт удается попасть, только если антивирус удален! Приостановка функции интернет защиты не дает положительных результатов.
Весь список сайтов куда пользователи не могут попасть привести не могу, но вчера очень нужны были по работе сайты:
1) Man.eu (загружался кусками или вообще не загружался)
2) zakupki.gov.ru (соединение было сброшено)
Сначала думали, что проблема в нашем прокси. Все проверили - проблем нет. Да и многие сайты нормально открываются!
Как решить проблемы с открытием сайтов? Это сайты на которых не может быть чего-то вредоносного!
Думал проблема может в версии антивируса. Только что установил свежайшую версию ESET File Security и проблема не исчезла! Удаляю антивирусное ПО - проблема исчезает! Сайты очень нужны для работы пользователям!

Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 23.01.2016 23:55:48
Добрый день,

Сайты https или http?

Для начала, попробуйте выполнить следующее, открыть настройки антивируса - Интернет и электронная почта, SSL/TSL - корневой сертификат.
убрать галочку. Открыть и закрыть браузер, сделать тоже самое, только галочку поставить. Проверить как будут работать браузеры, возможно, при установке
был включен браузер и антивирус не смог внести сертификат. Если не поможет, попробуйте переустановить браузер.

Спасибо.

Цитата
zloyDi написал:
Добрый день,

Сайты https или http?

Для начала, попробуйте выполнить следующее, открыть настройки антивируса - Интернет и электронная почта, SSL/TSL - корневой сертификат.
убрать галочку. Открыть и закрыть браузер, сделать тоже самое, только галочку поставить. Проверить как будут работать браузеры, возможно, при установке
был включен браузер и антивирус не смог внести сертификат. Если не поможет, попробуйте переустановить браузер.

Спасибо.
Сайт zakupki.gov.ru - http. Сделал то что Вы посоветовали. У меня фильтрация SSL\TLS вообще выключена была! После того как я ее включил, теперь при посещении любого сайта стало выдаваться окно "Зашифрованный сетевой трафик, недоверенный сертификат" и "Блокировать" или "Разрешить" кнопки! Но если нажать разрешить и "запомнить для этого сертификата", то сайт вроде и открывается, но грузится только текстовая его составляющая. Картинки, флеш и т.п. все отсутствует!!!
В общем, наверное по удалению антивируса немного погорячился. Сайты начинают открываться если просто отключить функцию фильтрации протоколов в пункте "включить фильтрацию содержимого передаваемого по протоколам приложений".

Я просто пока не могу понять, почему как-то выборочно перестали открываться некоторые сайты? Есть сайты работающие на http и https - нормально открывающиеся, а есть те с которыми вот так ESET ведет себя!

Хм...
Изменено: Денис Смирнов - 24.01.2016 18:02:24
Попробуйте временно отключить "Включить фильтрацию SSL/TSL" для проверки.

Цитата
zloyDi написал:
Попробуйте временно отключить "Включить фильтрацию SSL/TSL" для проверки.

Эта опция у меня в политике и так отключена изначально!
Изменено: Денис Смирнов - 25.01.2016 11:39:35
Тогда я думаю стоит задать вопрос в техподдержку, для более детального анализа проблемы.

Цитата
zloyDi написал:
Тогда я думаю стоит задать вопрос в техподдержку, для более детального анализа проблемы.

Да отправил! Спасибо Вам за помощь! Буду ждать вестей от саппорта. Я им уже лог отправил от Eset Collector
1
Читают тему