Страницы: 1
RSS
Анализ протоколов приложений не работает
 
Здравствуйте. Я купил антивирус NOD32 установил и у меня написано (Анализ протоколов приложений не работает POP3, HTTP) я уже переустановил и всё равно такая проблема. Помогите. Заранее спасибо!!!
Изменено: Дима Яцко - 13.04.2014 23:01:15
 
удалите антивирус по этой инструкции в безопасном режиме - http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
после этого установите последнюю версию с оф.сайта
если не поможет, то Сделайте лог uVS
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
 
а как поступить в данной ситуации, если компов 150шт?
 
Цитата
Александр Рерих написал:
если компов 150шт?

1. Проблема возникла на всех ПК сразу?
2. В корпоративной сети необходимо использовать средство ERA, с помощью которого можно удаленно отправить задачу на удаление и установку актуальной версии.

Просим описать проблему более детально, версия продукта, версия операционной системы?
 
Цитата
Дмитрий написал:
никла на всех ПК сразу?
1. Проблема где-то на 30-40% всех клиентов.
2. ERA использую. Удаленно удалить и поставить смогу. Но тут говорится о безопасном режиме, т.к. в обычном режиме проблему решить не удалось.

на клиентах windows 7 sp1. Нод   6.3.2016.1
Изменено: Александр Рерих - 14.01.2017 05:16:58
 
Присоединяюсь к данной проблеме. Ситуация аналогичная машин в инфраструктуре больше 500-та. Есть работающий ERA с версией 6.3. Поднял другой сервер на 6.4 так как первый сервер начал гнать.
Eset и агент были установлены посредством GPO. После переустановки на машине где была версия 6.3 на версию 6.4 появилась ошибка "Анализ протоколов приложение не работает".
ERA говорит фильтрация протоколов не работает. Удалось ли понять причину проблемы?
Изменено: Алим Ушуров - 23.01.2017 11:11:57
 
Так есть какая-либо информация по данной проблеме? у меня все больше компов валятся с "Анализ протоколов приложений не работает POP3, HTTP", что делать! не переставлять же все ручками по кругу.
 
Доброго времени суток,

1. Какая версия антивирусного продукта была установлена?
2. Был ли корректно удален предыдущий антивирусный продукт?
3. Какая ОС?
 
Цитата
Дмитрий написал:
Доброго времени суток,

1. Какая версия антивирусного продукта была установлена?
2. Был ли корректно удален предыдущий антивирусный продукт?
3. Какая ОС?
1. Есть 6.3.2016.1, есть 6.4.2014.2
2. Удаление помогает только из безопасного режима (но это не вариант)
3. Везде Windows 7 x64 Corp
 
Рекомендую установить актуальную версию продукта 6.5, также, если используется ERA обновить ее до 6.5, это первое что Вас попросят сделать в техподдержке.
Далее, если проблема останется, создать журнал системы для проверки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)