Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с покупкой антивируса
 
Добрый день, оплатила еще в выходные Антивирус ESET NOD32 Электронная лицензия на 1 год для 3 компьютеров (1 шт.)при помощи банковской карточки ,заказ №140026, оплата прошла успешно. Но до сих пор не пришел ключ активации!
 
Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8-495-797-26-93 или по почте shop@mrsoft.ru

Интернет-магазин работает по будням с 9 до 19 часов.
ESET Technical Support
 
Та же ситуация, оплатил картой заказ №969226 16.07.12, оплата прошла успешно, ключа активации нет.
написал на shop@mrsoft.ru ответа не получил
позвонил 8-495-797-26-93 в течении 5 минут послушал что все операторы заняты
нашел в Часто-задаваемых-вопросах "Мой заказ оплачен. Каковы следующие шаги?....Если Вы не получили письмо в течение суток, свяжитесь с нашей службой технической поддержки."
написал на support@ESETnod32.ru
никакого ответа
 
SViper, Вам присвоили номер обращения в ТП? Укажите его.
ESET Technical Support
 
Нет не присвоили , по электронной почте ответа не получил ни от support@ESETnod32.ru  ни от shop@mrsoft.ru (в интернет магазин написал 2 письма), по телефону 8-495-797-26-93 тоже не ответили.
Хоть бы, что то в ответ прислали, что письмо получили, в работу приняли. А так деньги получили и в ответ тишина уже 3е суток.
 
SViper, как только письмо поступает нам, автоматически приходит уведомление "Ваше обращение зарегистрировано под номером...". Попробуйте воспользоваться формой отправки запроса по адресу: http://nod32.ru/.support/
ESET Technical Support
 
Здравствуйте! Ситуация аналогичная. После звонка в техподдержку интернет-магазина, выслали прошлогодний ключ,который закончился,так же есть подозрения,что номер заказа высланный магазином тоже прошлогодний (№512365). В тех поддержке Eset переводят стрелки на магазин,магазин на Eset. Оплата производилась по банковской карте, средства списаны.На писмо с реквизитами при оплате и требованием разобраться в данной ситуации,магазин не реагирует.
 
Kroll, укажите, пожалуйста, номер обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
 
Все,разобрались. Жаль причину не указали. Все вроде бы хорошо,но осадочек неприятный остался.
 
Второй месяц не могу получить приобретенный антивирус то оказалось что его нет в наличии после оплаты хорошо месяц прошел, теперь он появился в наличии обещали отправить и 2 недели тишина... Не думал что по приобретению антивируса может быть столько проблем и главное смысл если его в последствии продлевать нужно, как так получается что Редмаркер не заинтересован в том что бы продуктом который они продают пользовались?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)