проблема с получением кода активации

1
RSS
Добрый день!
Имеется проблема с получением кода активации для продления лицензии ESET NOD32 Smart Security на три ПК.
Заказ №55694 от25.12.2010. Оплатил по квитанции 27.12.2010, по электронной почте отправил копию квитанции, "а в ответ- тишина".
С 30 декабря пытаюсь дозвонится в инт.-магазин по тел. 797-26-93, но "...к сожалению все консультанты заняты"!?
Что делать? Все это очень напоминает лохотрон, а я думал ,что имею дело с солидной фирмой.
Цитата
Александр  Тищенко пишет:
Добрый день! Имеется проблема с получением кода активации для продления лицензии ESET NOD32 Smart Security на три ПК. Заказ №55694 от25.12.2010. Оплатил по квитанции 27.12.2010, по электронной почте отправил копию квитанции, "а в ответ- тишина". С 30 декабря пытаюсь дозвонится в инт.-магазин по тел. 797-26-93, но "...к сожалению все консультанты заняты"!? Что делать? Все это очень напоминает лохотрон, а я думал ,что имею дело с солидной фирмой.

Я мало смогу чем то помочь, обратитесь сюда support@esetnod32.ru.

Спасибо.
Интернет-магазин заработает с завтрашнего дня - обратитесь к ним.
ESET Technical Support
Добрый день!
Код активации продления получил. Большое спасибо всем кто откликнулся!
P.S. По поводу работы интернет-магазина: ведь можно было в автоответчик забить сообщение о графике работы в выходные дни, а не морочить голову о "занятости консультантов"!
Добрый день! у меня такая же проблема. 28.04.11 я смс-оплатой оплатила продления лицензии ESET NOD32 Smart Security на три ПК, на телефон мне пришла смс с подтверждением оплаты заказа. На сайте написано что в течении часа на почтовый ящик должна придти лицензия, но не через час, не через сутки, не через двое ее не было. Сегодня уже 1.05.11 а ее все нет! также пытаюсь дозвониться по этому номеру, но бесполезно...
Сегодня интернет-магазин не работает. Ключи отправляются автоматически, так что либо ждем когда придет ключ, либо обратитесь к ним завтра (точно не знаю будут работать или нет) или послезавтра.
ESET Technical Support
К сведению: смс-оплата прокатывает не на всех тарифах операторов. Так что предварительно лучше уточнять у оператора. А то приходит сообщение типа "мало средств на счету и.т.д.".
И неплохо бы эту инфу прилепить в самом интернет-магазине, дабы люди не парились и не материли всех подряд.
Мой номер заказа: 504136 от 22.10.2011, способ оплаты: Яндекс.Деньги. Через день посмотрел свою электронную почту, кодов для активации лицензии не было. Позвонил в службу технической поддержки, меня перенаправили в интернет-магазин. Оператор магазина подтвердила оплату моего заказа и сказала, что через пять минут вышлет мне на электронную почту коды для активации лицензии. Ни через пять минут, ни на следующий день кодов в моем почтовом ящике не было. Отправил на электронный адрес магазина письмо с вопросом, но ответа также не получил. Задаю сейчас тот же вопрос здесь, на форуме: когда мне вышлют коды? Первого ноября заканчивается срок моей пробной лицензии, и что тогда? Мне хотя бы вернут мои деньги? И что означает такая политика магазина? Спасение утопающих дело рук самих утопающих? Может проще купить лицензионный диск в магазине? Или еще проще - воспользоваться хакерскими кодами?...
Цитата
openid.yandex.ru/magicpeace
Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8-495-797-26-93

Интернет-магазин работает по будням с 9 до 19 часов.
ESET Technical Support
1
Читают тему (гостей: 1)