о ПРАВИЛАХ...

1
RSS
ПОМЕНЯЙТЕ (СОТРИТЕ) ПОЖАЛУЙСТА ОДНО ПРАВИЛО,  А ИМЕННО: при отправки файла с запросом "ложное срабатывание" ужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать сайт производителя...
Это очень, ОЧЕНЬ неудобно... иногда не знаеш этого сайта, а бывает что его просто нет...
да и вопрос  в том : зачем это нужно? неужели нельзя просто про сканировать?
Ответ те пожалуйста без "не мы составляем правила, и не нам их менять" (и подобное),  потому что это (извените если когото оскарблю этим) САМЫЙ тупой ответ что может ать КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сотрудник такой крупной кампании...
предугадывая ваш следующий вопрос "А в чем именно заключается проблема" (хотя я в принципе описал ее выше) на данный момент проблемы нет. Но вообще ОЧЕНЬ не удобно

да на самом деле я и не вижу смысла в этом пункте, сайт можно создать за 10 минут...
Ложное срабатывание на продукты не официальных разработчиков (у которых нет сайта и т.д.) в большинстве случаев оказываются не ложными.

Хоть Вы и не хотели это читать, но данный пункт является обязательным в вирусной лаборатории в Словакии.

По поводу "создать сайт за 10 минут" - по сайту определяется назначение продукта, какова его поддержка, при необходимости производится связь с разработчиком.

И еще добавлю - не бывает ложных срабатываний антивируса, бывает лишь детектирование некоторых функций полезных программ, как опасных или вредоносных.
Изменено: Алексей - 11.05.2010 11:02:16
ESET Technical Support
Цитата
не бывает ложных срабатываний антивируса, бывает лишь детектирование некоторых функций полезных программ, как опасных или вредоносных.
Честно говоря, поспорил бы, если бы не замечание "детектирование некоторых функций полезных программ, как опасных или вредоносных")
Но, действительно, уж частенько нод любит навесить ярлык "возможно Win32/Genetik" на модули, например, использующие некоторые специфические функции WinAPI. Хотя, конечно, ваша правда, в одних случаях они могут быть абсолютно безвредны, а в других нарушить работы системы.
ну на счет сайта опять таки не соглашусь, можно создовать их по шаблону (вписывать  одно и тоже мыло) и тем более те кто занимается вирусописанием темболее могут создать кокойнебуть простенький сайт... И все же еще +2 пункта к выше сказанному
1 неужели нелmpя просто просканировать файл? как делают все другие известные мне лабаратории...
2 Я хотел сказать чтото важное но мне позвонили и я отвлекся, поятому лутше спрошу:
как вы относитесь к пользователям, неимеющим ваш продукт у себя на ПК но присылающим вам файлы на диагностику под запросом "Новый вирус"
Ответом скорее всего не будет "категорически против", так что спрошу еще один вопрос (пока я здесь): могут ли такие пользователи запрашивать у вас тех поддержку вне форума (к примеру в суппоре)?


PS когда починят смайлы?
Изменено: prezident2009 prezident2009 - 11.05.2010 19:17:54
Про сайт - наличие "простенького сайта" наводит на мысли о вредоносности данной программы)


Зачем вы отвечаете за техподдержку?)

Нашими пользователями являются обладатели "домашних" компьютеров и администраторы корпоративных сетей.

Домашние пользователи в основном не могут "вычислить" и прислать нам вредоносные файлы. При возникновении проблем - они обращаются к нам, и мы уже сами смотрим, что происходит у них на компьютере и, при необходимости, просим прислать определенные файлы на анализ.

Администраторы корпоративных сетей обладают большими ресурсами и присылают новые вирусы самостоятельно.

Но нигде в требованиях для отсылки сэмплов новых вирусов не указано наличие логина и пароля от лицензии на антивирус. Так что ваши слова про "Ответом скорее всего не будет "категорически против"" не соответствует действительности.

Что касается технической поддержки - в support'e она оказывается только лицензионным пользователям и обладателям пробной версии по "легким" проблемам.

На форуме мы поддерживаем тех же пользователей, так как других в принципе не должно быть ("пиратов" я отсекаю сразу ;) ). На форуме также помогают люди, не относящиеся к компании ESET, поэтому "возможностей" для обладателей пробной версии - здесь больше)
ESET Technical Support
вот чесно: вы внимательно читали?))))
в краце если у вас нет времени:
я прекрасно знаю что на форуме оказывается поддержка ВСЕМ пользователям, даже ни каким боком не относящимся к eset, хотя таких конечно здесь ОЧЕНЬ мало ( и это кстати нормально)
кстати можете как незвависимый (надеюсь независимый) xykовек работающий в eset сказать мне: что имеет право требовать лицензионный пользователь от тех поддержки
А зачем от техподдержки что-то требовать?)))

Техподдержка это люди, цель работы которых помочь человеку решить проблему, связанную с антивирусом, либо направить его в "нужное русло" если проблема связана не с антивирусом) что тут можно требовать я даже не знаю...
ESET Technical Support
1
Читают тему (гостей: 2)