Проблема с удалением Eset Mobile Security с телефона , После удаления не работает подключения к интернет службам

Установил пробную версию, срок почти вышел, я ее удалил. После этого перестали работать ММС, интернет и электронная почта. Телефон Nokia N86 8MP, операционка Symbian. Кто сталкивался? Сбросить на стандартные настройки не помогло.
Каким образом удаляли антивирус?

Проверяли настройки с оператором связи?
ESET Technical Support
При удалении просит пароль. Где его взять? И вообще складываться такое ощущение что мобильный софт не ваша стихия, все таки на ПК как то лучше NOD работает.
Так всё-таки, господа техподдержка, как удалить ваш "замечательный" продукт для мобильных систем?
Честно говоря - очень недоволен.Установил, потом снёс, какие-то остатки Вашего нода блокируют интернет, кабельное соединение usb, смартфон жутко тупит. После повторной установки - всё замечательно.
КАК БЫТЬ?! ГОСПОДА ТЕХПОДДЕРЖКА!!!
Честно говоря, трабблы с деинсталляцией бывают и не в мобильных версиях нода. Думаю, разработчикам надо заняться этим вплотную. Должен быть качественный деинсталлятор, осуществляющий всю очистку системы от продукта, а то вычищать систему от остатков софта не самое приятное занятие. Что могу сказать обнадеживающего: в касперском и вебе такие случаи тоже нередки)
После установки Eset NOD32 Mobile Security на телефон (заявленный в списке совместимости с этой программой) телефон начал тормозить, а после вообще не получилось его включить.
Разговор с техподдержкой оказался бесполезным делом, никаких рекомендаций не дали, одни отписки. Никакой помощи оказать не смогли!

Система просто перестала загружаться, виснет и все. Возврат к заводским настройкам невозможен в отсутствии прямого доступа к настройкам внутри телефона. И техподдержка по-прежнему молчит!

Господа, это проявление неуважения и потенциально опасная возможность заполучить недовольного клиента. Продукция данной компании всегда устраивала, а теперь мнение резко сменилось на отрицательное! Продукт был приобретен, а услуга не оказана! В фирменном сервисном центре уже пачки недовольных клиентов после установки Eset NOD32 Mobile Security!

Жаль, что вы не в состоянии помочь разобраться с вашим же продуктом, что говорит о крайней некомпетентности разработчиков и службы технической поддержки.  :!:
Цитата
Разговор с техподдержкой оказался бесполезным делом, никаких рекомендаций не дали
Интересно:
1) Какая модель телефона?
2) Какая система стоит, ее версия? Symbian или Windows Mobile?
И нет никакой возможности перепрошить телефон? Во всех современных телефонах поддерживается возможность перепрошивки.
И что значит "отсутствие прямого доступа к настройкам внутри телефона"? Можно подключить телефон к компьютеру и для начала попробовать найти и удалить файлы есет. Тем более хватает программ для управления телефонным контентом с компьютера, думаю, и функции инсталляции/деинсталляции программ в некоторых из них можно найти.
Причины же ситуации могут быть самые разные. От недоработок разработчика до конфликтов программного обеспечения.
Изменено: marshal64 - 21.02.2011 00:30:48
У меня такая же проблема. только у меня нокиа 5230 и симбиан 9.4
Всем привет. Установил этот антивирус на нокиа 5230. Пробный период истек я его удалил. Теперь не работает интернет и вообще смарт глючит и не включается. Я его снова установил. Все по прежнему работает и не глючит. В чем причина? Помогите как быть
Цитата
В чем причина? Помогите как быть
По-видимому, говорить необходимо с самими разработчиками, почему часто возникают такие проблемы с мобильной версией.
Может, старую версию используете, а если не старую, то, может, эта версия находится в бете-тестировании, т.е. с разработчиков взятки гладки.
Можно почитать об антивирусе (например, системные требования) и увидеть список совместимых устройств здесь:
http://www.esetnod32.ru/.solutions/home/mobileantivirus/
http://www.eset.com/us/home/mobile-antivirus
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN971&cat=EMA&actp=LIST
Никакой нокии 5230 там, вроде, нет.
Изменено: marshal64 - 31.07.2011 00:07:09
Читают тему (гостей: 1)