Проблема с ESET Mobile Security для абонентов «Билайн» - не получается снять блокировку. , Не получается снять блокировку, лицензии у такой версии нет, т.к. это не покупка, а установка по акции.

1
RSS
Установил этот антивирус по акции от оператора - это важно, т.к. не было покупки, поэтому нет никаких писем с лицензией и т.п.
Включил "АнтиВор" - код блокировки помню, но для разблокировки (как выяснилось) нужен другой код.
Снял галочку с пункта "администратор устройства" и телефон сразу, без предупреждения, заблокировался.
Попробовал снять блокировку смс командами - выяснилось, что есть только команда на блокировку устройства. На разблокировку смс команды нет (!) - считаю это серьёзной недоработкой производителя. Второй код (который система предложила записать другим) - я не помню.
Итого:
- телефон заблокирован
- первый код я помню, но команды разблокировки, как оказалось, не существует.
- никаких лицензий и писем нет - я не покупал этот антивирус.
- сайт я читал - все способы разблокировки там основаны на лицензии, логинах и паролях - ничего это нет, т.к. антивирус я поставил по акции.
- я могу подтвердить, что это мой телефон - есть смс с подтверждением блокировки на другой номер.
- но, т.к. нет логинов, паролей, лицензий, восстановить код и снять блокировку я не могу.
Вопрос:
Как мне разблокировать мой телефон?
Проблема решилась письменным обращением в поддержку. Советы, по итогам:

Пользователям.
- Если включаете "Анти-вор", то лучше вручную заполните все поля: внесите второй номер во все окошки и ещё раз укажите почту. Программа этого не требует, но сделать это надо обязательно: запрос сброса пароля на почту Гугл Маркета может не сработать - у меня не сработал на двух телефонах. Второй номер надо отдельно второй раз вносить именно в окошко "доверенный номер" - иначе с него нельзя будет сбросить пароль. И само собой, надо запомнить пароли, причём ДВА пароля. Я забыл один из них и не мог разблокировать тел.

Поддержке.
- Штатные способы сброса пароля из инструкции ESET могут не сработать - они все основаны на том, что пользователь жмёт кнопочку "запросить код на почту" и туда присылается код сброса, либо в почте болтается старое письмо о покупке с лицензией. Этого всего может не быть: У меня антивирус "ESET от Билайн" по акции - я его не покупал - нет писем с лицензией, он активируется через сим-карту. Запрос кода через меню антивируса не срабатывал - скорее всего, от того, что антивирус восстановлен из apk файла после архивации. Видимо, потерял связь с Гугл Маркетом и не мог ни на какую почту запросить код, т.к. отдельно почту вносить не обязательно (а надо обязательно сделать).

Сама функция довольно полезная: блокировать тел. и стирать инф. через сайт можно и штатными функциями Андроид, и многие антивирусы просто дублируют эту функцию. На это ещё время нужно: залогиниться на сайт, зайти в кабинет, нажать блок и т.д.
А здесь можно сразу, пока кто-то убегает с вашим телефоном, с любого телефона послать смс-код:
- блокировать почти бесполезно - любой Андроид легко сбрасывается
- а вот послать команду wipe и хотя бы стереть все свои данные - это нужная функция.

Но, пользоваться надо очень аккуратно, и ESET должна до ума довести систему паролей.
1
Читают тему (гостей: 2)